«Ростелеком» ищет подрядчика для размещения рекламы в метро


Эккаунты | 07 Мая 2015 12:06

«Ростелеком» ищет подрядчика для размещения рекламы в метро
Источник: Ростелеком
Телекоммуникационный оператор объявил о проведении конкурса на оказание услуг по планированию, производству и размещению рекламы в столичном метро до конца 2016 года

Щиты «Ростелекома» размером 1,8х1,2 м появятся на эскалаторных сводах подземки в районе пересадочных станций кольцевой линии, всех станций в ее пределах, а также на многих других (всего предусмотрено деление на три группы станций). Помимо этого в метро появятся постеры 4х2 м на путевых стенах, стикеры 30х40 см и 35х15 см в вагонах (тираж каждого формата не менее 1700 шт.), стикеры на дверях вестибюлей станций размерами 10х40 см (194 станции, 1969 шт.) и 23х57 см (194 станции, 1753 шт.).

К первичному количеству стикеров добавляется технический запас в 50% от основного тиража. Подробнее со списком станций, форматами наклеек и постеров и прочими условиями промокампании можно ознакомиться на странице закупки. Размещение всех видов рекламно-информационных материалов осуществляется в течение месяца. Услуги оказываются до 31 декабря 2016 года.

Стоимость производства и размещения рекламных материалов в метро должна включать агентскую комиссию и НДС. Максимальная цена договора составляет 95 млн рублей с НДС.

Последний день подачи заявок – 21 мая 2015 года, 11:00 (время московское). Подведение итогов закупки состоится 19 июня.

Также недавно телеком оператор объявил два конкурса – по размещению рекламы на интернет-порталах и продвижению услуг в Московской области.

Автор: Ксения Никифорова

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама