08 Апреля 2015 | 11:33

MAXIMA займется размещением МТС на радио

Оператор выбрал поставщика услуг по планированию и закупке стандартного и нестандартного размещения рекламных материалов на федеральных и региональных радиостанциях на территории России

Картинка MAXIMA займется размещением МТС на радио
www.ksonline.ru

Победителем стало рекламное агентство MAXIMA (структура АФК «Система»), как наиболее соответствующее требованиям МТС. Также компания выбрала резервного поставщика – агентство Ad O’Clock (входит в Dentsu Aegis Network).

Срок оказания услуг – до 31 декабря 2015 года. Стоимость контракта неизвестна.

По данным AdIndex Data Center, в 2014 году оператор занял четвертое место в списке крупнейших российских рекламодателей с общим бюджетом в 4,096 млрд рублей, в 2013 году компания занимала седьмое место. За прошедший год МТС потратил 127 млн рублей на радиоразмещение.

 

 

Автор: Ксения Никифорова

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru