MAXIMA займется размещением МТС на радио
Оператор выбрал поставщика услуг по планированию и закупке стандартного и нестандартного размещения рекламных материалов на федеральных и региональных радиостанциях на территории России
Победителем стало рекламное агентство MAXIMA (структура АФК «Система»), как наиболее соответствующее требованиям МТС. Также компания выбрала резервного поставщика – агентство Ad O’Clock (входит в Dentsu Aegis Network).
Срок оказания услуг – до 31 декабря 2015 года. Стоимость контракта неизвестна.
По данным AdIndex Data Center, в 2014 году оператор занял четвертое место в списке крупнейших российских рекламодателей с общим бюджетом в 4,096 млрд рублей, в 2013 году компания занимала седьмое место. За прошедший год МТС потратил 127 млн рублей на радиоразмещение.