MAXIMA займется размещением МТС на радио


Эккаунты | 08 Апреля 2015 11:33

MAXIMA займется размещением МТС на радио
Источник: www.ksonline.ru
Оператор выбрал поставщика услуг по планированию и закупке стандартного и нестандартного размещения рекламных материалов на федеральных и региональных радиостанциях на территории России

Победителем стало рекламное агентство MAXIMA (структура АФК «Система»), как наиболее соответствующее требованиям МТС. Также компания выбрала резервного поставщика – агентство Ad O’Clock (входит в Dentsu Aegis Network).

Срок оказания услуг – до 31 декабря 2015 года. Стоимость контракта неизвестна.

По данным AdIndex Data Center, в 2014 году оператор занял четвертое место в списке крупнейших российских рекламодателей с общим бюджетом в 4,096 млрд рублей, в 2013 году компания занимала седьмое место. За прошедший год МТС потратил 127 млн рублей на радиоразмещение.

 

 

MAXIMA займется размещением МТС на радио

Автор: Ксения Никифорова

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама