MAXIMA займется размещением МТС на радио


Эккаунты | 08 Апреля 2015 11:33

MAXIMA займется размещением МТС на радио
Источник: www.ksonline.ru
Оператор выбрал поставщика услуг по планированию и закупке стандартного и нестандартного размещения рекламных материалов на федеральных и региональных радиостанциях на территории России

Победителем стало рекламное агентство MAXIMA (структура АФК «Система»), как наиболее соответствующее требованиям МТС. Также компания выбрала резервного поставщика – агентство Ad O’Clock (входит в Dentsu Aegis Network).

Срок оказания услуг – до 31 декабря 2015 года. Стоимость контракта неизвестна.

По данным AdIndex Data Center, в 2014 году оператор занял четвертое место в списке крупнейших российских рекламодателей с общим бюджетом в 4,096 млрд рублей, в 2013 году компания занимала седьмое место. За прошедший год МТС потратил 127 млн рублей на радиоразмещение.

 

 

MAXIMA займется размещением МТС на радио

Автор: Ксения Никифорова

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама