07 Апреля 2015 | 15:11

OMD Optimum Media займется спецпроектами ВТБ24‏

Агентство выиграло тендер банка на оказание услуг по размещению рекламно-информационных материалов по продукту «Привилегия» на радиостанциях Business FM и «Серебряный дождь» и их сайтах в апреле-мае 2015 года

image

Всего в тендере приняли участие три агентства – HIDALGO, Vizeum и OMD Optimum Media. Последнее стало победителем, запросив за выполнение работ 5,76 млн рублей. Агентство Vizeum предложило цену 5,8 млн рублей, а HIDALGO – 6,2 млн рублей. Максимальная стоимость закупки не могла превышать 7 млн рублей.

В ходе рекламной кампании будет реализовано два спецпроекта: размещение в эфире радиостанции Business FM и на портале BFM.ru, а также на радиостанции «Серебряный дождь» и на сайте silver.ru. Ведущие эфиров расскажут о работе пакета «Привилегия» ВТБ24, в частности о партнерских программах, консьерж-сервисе, интернет-банкинге, преимуществах в путешествиях, страховании, финансах и профитах для автомобилистов. В проекте примут участие ведущие Business FM Игорь Виттель, Кира Альтман, Андрей Дубровский и Георгий Хачатуров. От радиостанции «Серебряный дождь» будут задействованы Виктор Набутов и Татьяна Лазарева с Михаилом Шацем.

Проект продлится две-три недели. На сайтах радиостанций появятся специальные разделы. Несколько слушателей смогут стать победителями розыгрыша и опробуют новые услуги банка на себе. Более подробная информация – на странице закупки.

 

–ейтинг@Mail.ru