OMD Optimum Media займется спецпроектами ВТБ24‏


Эккаунты | 07 Апреля 2015 15:11

OMD Optimum Media займется спецпроектами ВТБ24‏
Источник: dengy.pro
Агентство выиграло тендер банка на оказание услуг по размещению рекламно-информационных материалов по продукту «Привилегия» на радиостанциях Business FM и «Серебряный дождь» и их сайтах в апреле-мае 2015 года

Всего в тендере приняли участие три агентства – HIDALGO, Vizeum и OMD Optimum Media. Последнее стало победителем, запросив за выполнение работ 5,76 млн рублей. Агентство Vizeum предложило цену 5,8 млн рублей, а HIDALGO – 6,2 млн рублей. Максимальная стоимость закупки не могла превышать 7 млн рублей.

В ходе рекламной кампании будет реализовано два спецпроекта: размещение в эфире радиостанции Business FM и на портале BFM.ru, а также на радиостанции «Серебряный дождь» и на сайте silver.ru. Ведущие эфиров расскажут о работе пакета «Привилегия» ВТБ24, в частности о партнерских программах, консьерж-сервисе, интернет-банкинге, преимуществах в путешествиях, страховании, финансах и профитах для автомобилистов. В проекте примут участие ведущие Business FM Игорь Виттель, Кира Альтман, Андрей Дубровский и Георгий Хачатуров. От радиостанции «Серебряный дождь» будут задействованы Виктор Набутов и Татьяна Лазарева с Михаилом Шацем.

Проект продлится две-три недели. На сайтах радиостанций появятся специальные разделы. Несколько слушателей смогут стать победителями розыгрыша и опробуют новые услуги банка на себе. Более подробная информация – на странице закупки.

 

OMD Optimum Media займется спецпроектами ВТБ24‏

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама