МТС ищет сразу несколько агентств
Оператор объявил два тендера – на разработку digital-креатива и на размещение наружной рекламы
Закупка на разработку digital-креатива для бренда в 2015-2017 годах состоит из трех лотов. Первый включает создание и производство креативных материалов (баннеры, видеобаннеры, flash-ролики и т.д.) для размещения в интернете. Работы по второму лоту подразумевают создание концепций, подготовку креативных материалов, медиаразмещение интегрированных интернет-кампаний на интернет-площадках, в мобильных играх и приложениях. Услуги по двум лотам предоставляются для МТС, других компаний группы и АФК «Система» в случае присоединения к закупке. Обладатель третьего лота займется разработкой креатива и технической части email-писем, посадочных страниц (landing pages), web-баннеров личного кабинета, а также MMS-сообщений в рамках маркетинговых коммуникаций группы МТС.
Предложения должны быть предоставлены через систему электронных закупок МТС до 12 мая 2015 года, до 15:00. Подробнее – на странице закупки.
Победитель второго тендера займется производством и размещением стандартных и больших форматов наружной рекламы, реализацией нестандартного размещения на больших форматах на территории России в период с 1 июля 2015 года по 31 декабря 2016 года. Услуги оказываются для группы МТС, а также АФК «Система» в случае присоединения к закупке.
Прием заявок на участие в закупке будет происходить до 30 апреля 2015 года, до 16:00 по московскому времени.
По данным AdIndex Data Center, в 2014 году компания МТС потратила 776 млн рублей на OOH-размещение и 332 млн рублей на баннерную рекламу.