Havas Worldwide Moscow представляет гонки Нурофен


Пресс-релизы | 27 Апреля 2015 11:46 | 1

Reckitt Benckiser Healthcare при креативной поддержке Havas Worldwide Moscow представил рекламный ролик для продвижения нового препарата «Нурофен Экспресс Форте»

Действие фильма происходит на ипподроме. Красивая наездница, лошади, природа, азарт, а главное – бешеная скорость. Креативная команда придумала историю именно про скачки, ведь так можно еще более рельефно рассказать о новом рекорде действия препарата – всего 15 минут.

Уже не в первый раз «Нурофен» заводит речь о скорости. Так, в предыдущих роликах были показаны напряженные соревнования по бобслею и динамичные движения в танце. Однако в этот раз до финиша нужно было добраться максимально быстро. И, конечно, не забыть добавить в историю эмоций и душевной теплоты. Наездница с лошадью, ее беспокойство, воля, сумасшедший ритм скачек и, конечно, победа – все сложилось в необходимый бренду видеоряд. Производство ролика в очередной раз взяла на себя компания DuckSoup. Режиссером выступил уже не понаслышке знакомый с брендом и участвовавший в создании «Бобслея» Тигран Бежанов.

Основной проблемой в процессе производства оказались четвероногие актеры, которые уставали гораздо быстрее детей: начинали капризничать и подворачивать ноги. Что заставило команду усомниться в правдивости поговорки «работать как лошадь». Доказано: на съемках лошади могут работать только 5 часов в день, максимум! Этот факт, конечно, добавил тревоги в и без того неспокойный съемочный процесс.

Другой сложностью при производстве ролика стала природа. Ведь ранней весной в российских широтах сложно найти работающий ипподром с зеленой травой. А пальмы на заднем плане помешали бы воспринять ролик, как реальную историю нашей наездницы. В результате долгих дискуссий был найден абсолютный компромисс – восточноевропейский город Загреб.

Героиня ролика Елена Гальперина – профессиональная наездница, но если раньше она покоряла российских любителей конного спорта, то после съемок среди ее поклонников оказались и хорватские жокеи и съемочная группа.

Ролик вышел в эфир в середине апреля и ротируется на основных федеральных телеканалах.

 

Reckitt Benckiser (клиент)

Иван Герасимович – Healthcare Category Head
Виктория Ярославцева – Senior brand manager Nurofen

Havas Worldwide Moscow (креатив)

Евгения Арабкина – Creative director
Алексей Верекета – Art director
Никита Краснов – Senior copywriter
Наталья Репко – Account director
Анна Кузнецова – Senior account manager
Ирина Светлакова – Head of TV production

Duck soup production (продакшн)

Тигран Бежанов – Режиссер
Иван Лебедев – Оператор
Раис Ануфриев – Генеральный продюсер
Мила Медведева – Продюсер

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения орфография и пунктуация авторов сохраняются.


последние новости

Комментарии

Ольга (Гость) | 27.04.2015, 16:23
Все замечательно, только скачки на траве в нашей стране не проводятся и не являются дисциплиной конного спорта. Кто такая Гальперина? Призер чего?

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама