ВТБ24 выбрал агентство для размещения медийной интернет-рекламы


Эккаунты | 15 Апреля 2015 12:09 | 8

Банк подвел итоги тендера на право заключения договора на оказание услуг по размещению медийной рекламы (баннерная, видео, мобайл реклама) в интернете в 2015 году

Начальный (максимальный) бюджет проекта составил 92,2 млн руб. Всего на конкурс было подано девять заявок от следующих агентств: «Медиа Сеть» (66,4  млн руб.), AdWatch Isobar (69,1 млн руб.), «Милк плюс груп» (66,4 млн руб.), Initiative (67,5 млн руб.), OMD Optimum Media (72,2 млн руб.), ООО «Сошиал-Старз» (68,4 млн руб.), PHD (58,9 млн руб.), Advance Mediabrands (69,1 млн руб.), Mindshare Russia (69,1 млн руб.).

Согласно документации, компаниям «Милк плюс груп», «Медиа Сеть» и ООО «Сошиал-Старз»было отказано в допуске, так как они не входят в рейтинг digital-агентств по качеству предоставляемого сервиса (digital media service) AdIndex 2014г. У «Милк плюс груп» и ООО «Сошиал-Старз» в составе заявки также отсутствовали копии не менее двух договоров с рекламодателями, заключенных в период 2013-2015 гг., и актов по выполненным работам.

В агентстве Media stars прокомментировали AdIndex ситуацию с тендером:

«Согласно официальному заявлению, нам было отказано в допуске к дальнейшему участию, так как мы не входим в рейтинг digital-агентств по качеству предоставляемого сервиса (digital media service) AdIndex 2014 г. и в составе нашей заявки отсутствовали копии не менее двух договоров с рекламодателями, заключенных в период 2013-2015 гг., и актов по выполненным работам. Данная информация не является корректной. ООО «Сошиал-Старз», юридическое лицо, от которого мы участвовали в тендере, входит в группу компаний Media stars. Информационное письмо, подтверждающее данный факт, мы прикладывали к пакету документов. Согласно данным AdIndex, мы присутствуем в рейтинге digital-агентств по качеству предоставляемого сервиса за 2014 год под брендом Media stars. Копии двух договоров с рекламодателями, заключенных в период 2013-2015 гг., и актов по выполненным работам, которые согласно официальным результатам отсутствовали, были предоставлены нами с общим пакетом документов. В связи с этим мы заявляем, что причины отказа не соответствуют действительности».

С допущенными участниками была проведена переторжка. Агентства представили следующие предложения: AdWatch Isobar  – 54,6 млн руб., OMD Optimum Media – 69,1 млн руб., Advance Mediabrands – 53,02 млн руб., Initiative – 55,5 млн руб., PHD – 56,3 млн руб., Mindshare Russia – 56,8 млн руб.

В результате победителем было признано агентство Advance Mediabrands, с которым принято решение заключить договор на сумму 53,02 млн руб.с учетом НДС и агентской комиссии в размере 1%.

Агентство займется размещением баннерной, мобильной и видеорекламы банка в сети до конца 2015 года. Перечень площадок довольно обширен и включает как главные страницы «Яндекса» и Mail.Ru, так и сайты РБК и «Банки.ру», где будет распространяться информация о различных продуктах ВТБ24. Онлайн-видео подрядчику необходимо разместить на YouTube, партнерских сайтах «Яндекса», в «Одноклассниках», в «Моем Мире», на портале ivi.ru, сайтах Vesti.ru и M24.ru. В mobile-размещение входят мобильные версии Mail.Ru, «Яндекса», Vesti.ru, приложения газеты «Коммерсантъ», Meduza, Anews.com и другие.

Автор: Татьяна Науменко

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

Имя (Гость) | 15.04.2015, 13:43
Полный идиотизм: «Компаниям «Милк плюс груп», «Медиа Сеть» и Media stars было отказано в допуске, так как они не входят в в рейтинг digital-агентств по качеству предоставляемого сервиса (digital media service) AdIndex 2014г.»
Аноним (Гость) | 15.04.2015, 13:50
Они смотрели какие-то другие рейтинги? ) http://adindex.ru/rating3/digital/117185/index.phtml#
гость (Гость) | 15.04.2015, 15:39
да уж- теперь рейтинг это все- а то что этот клиент 3 года работал с Медиа Старз и 5 лет с Медиа Сетью это не важно и во внимание не принимается- легче локальные агентства из тендера исключить. Удачи в сетевых агентствах! Хорошо Advance опустился с 69 до 53 ;))))))))))
Лось (Гость) | 15.04.2015, 16:58
Медиа Сеть кроме телека и рбк вообще знает площадки?
Гость (Гость) | 16.04.2015, 13:48
Странный вопрос. И при чем тут телек?
Дорис (Гость) | 16.04.2015, 09:39
а кто занимается ООН у ВТБ24?
Дмитрий (Гость) | 16.04.2015, 10:26
На год бюджет копеечный
Денис (Гость) | 17.04.2015, 12:09
Бюджет полугодовой. Соответственно, будет >100 млн. Кроме того, есть вероятность, что больше денег уйдет отдельно на контекст. И SMM еще, наверняка, будет. Удивляет, что мало Programmatic Buying/RTB.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы