ВТБ24 выбрал агентство для размещения медийной интернет-рекламы
Банк подвел итоги тендера на право заключения договора на оказание услуг по размещению медийной рекламы (баннерная, видео, мобайл реклама) в интернете в 2015 году
Начальный (максимальный) бюджет проекта составил 92,2 млн руб. Всего на конкурс было подано девять заявок от следующих агентств: «Медиа Сеть» (66,4 млн руб.), AdWatch Isobar (69,1 млн руб.), «Милк плюс груп» (66,4 млн руб.), Initiative (67,5 млн руб.), OMD Optimum Media (72,2 млн руб.), ООО «Сошиал-Старз» (68,4 млн руб.), PHD (58,9 млн руб.), Advance Mediabrands (69,1 млн руб.), Mindshare Russia (69,1 млн руб.).
Согласно документации, компаниям «Милк плюс груп», «Медиа Сеть» и ООО «Сошиал-Старз»было отказано в допуске, так как они не входят в рейтинг digital-агентств по качеству предоставляемого сервиса (digital media service) AdIndex 2014г. У «Милк плюс груп» и ООО «Сошиал-Старз» в составе заявки также отсутствовали копии не менее двух договоров с рекламодателями, заключенных в период 2013-2015 гг., и актов по выполненным работам.
В агентстве Media stars прокомментировали AdIndex ситуацию с тендером:
«Согласно официальному заявлению, нам было отказано в допуске к дальнейшему участию, так как мы не входим в рейтинг digital-агентств по качеству предоставляемого сервиса (digital media service) AdIndex 2014 г. и в составе нашей заявки отсутствовали копии не менее двух договоров с рекламодателями, заключенных в период 2013-2015 гг., и актов по выполненным работам. Данная информация не является корректной. ООО «Сошиал-Старз», юридическое лицо, от которого мы участвовали в тендере, входит в группу компаний Media stars. Информационное письмо, подтверждающее данный факт, мы прикладывали к пакету документов. Согласно данным AdIndex, мы присутствуем в рейтинге digital-агентств по качеству предоставляемого сервиса за 2014 год под брендом Media stars. Копии двух договоров с рекламодателями, заключенных в период 2013-2015 гг., и актов по выполненным работам, которые согласно официальным результатам отсутствовали, были предоставлены нами с общим пакетом документов. В связи с этим мы заявляем, что причины отказа не соответствуют действительности».
С допущенными участниками была проведена переторжка. Агентства представили следующие предложения: AdWatch Isobar – 54,6 млн руб., OMD Optimum Media – 69,1 млн руб., Advance Mediabrands – 53,02 млн руб., Initiative – 55,5 млн руб., PHD – 56,3 млн руб., Mindshare Russia – 56,8 млн руб.
В результате победителем было признано агентство Advance Mediabrands, с которым принято решение заключить договор на сумму 53,02 млн руб.с учетом НДС и агентской комиссии в размере 1%.
Агентство
займется
размещением баннерной, мобильной и видеорекламы банка в сети до конца 2015
года. Перечень площадок довольно обширен и включает как главные страницы
«Яндекса» и Mail.Ru, так и сайты РБК и «Банки.ру», где будет распространяться
информация о различных продуктах ВТБ24. Онлайн-видео подрядчику необходимо
разместить на YouTube, партнерских сайтах «Яндекса», в «Одноклассниках», в
«Моем Мире», на портале ivi.ru, сайтах Vesti.ru и M24.ru. В mobile-размещение
входят мобильные версии Mail.Ru, «Яндекса», Vesti.ru, приложения газеты
«Коммерсантъ», Meduza (признана в России иноагентом), Anews.com и
другие.