15 Апреля 2015 | 11:48

Российский рынок телерекламы сократился в первом квартале на 22%

Рекламные доходы российских телеканалов в первом квартале 2015 года снизились по сравнению с тем же периодом годом ранее на 22%. Такие данные, пишут «Ведомости», сообщил Сергей Васильев — глава Vi, одного из крупнейших продавцов телерекламы в России. По словам Васильева, рынок стабилизировался, и во II квартале снижение будет ровно таким же

Картинка Российский рынок телерекламы сократился в первом квартале на 22%
energiadoma.ru

С приведенными руководителем Vi данными согласились и в «Газпром-медиа». Vi и «Газпром-медиа» — крупнейшие продавцы рекламы в России, вместе они контролируют более 60% всего этого рынка и полностью делят между собой рынок ТВ-рекламы.

Падение рынка на 22% заметно лучше недавних прогнозов. В феврале Vi говорил, что в I квартале ТВ-рынок снизится сразу на 25–30%, а во II квартале падение будет еще больше, сообщали ранее «Ведомостям» сотрудники федеральных телеканалов.

Единственный растущий сегмент рынка — контекстная реклама в интернете, рассказал глава Vi, если не принимать ее в расчет, то падение рынка в первом квартале составило 26–27%.

  • По данным Ассоциации коммуникационных агентств России, в I квартале 2014 г. рекламодатели потратили на продвижение в медиа 76,6–77,1 миллиарда рублей, из них около половины — на ТВ, а 17% — на контекстную рекламу.
  • В декабре 2014 года стало известно, что из-за спада на рынке рекламы российские телеканалы сокращают затраты на производство шоу и сериалов.
  • В январе 2015 года Минкомсвязи предупредило, что из-за падения рынка рекламы под угрозой закрытия окажется половина российских СМИ, в первую очередь газет и журналов. Для поддержания СМИ в Минкомсвязи предлагают рассмотреть возможность возвращения рекламы алкоголя и табачных изделий.

 


Источник: meduza.io

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru