«Россельхозбанк» возобновил тендер на разработку креативного направления


Эккаунты | 05 Марта 2015 11:33

На официальном сайте госзакупок вновь появилось объявление о проведении конкурса на оказание услуг по разработке креативного направления и изготовлению на его основе серии видеороликов, аудиороликов, а также сопутствующих дизайн-макетов для «Россельхозбанка»

После приема заявок от 12 участников и отмены аналогичного тендера без объяснения причин банк все же не отчаивается найти подрядчика для разработки креатива. Максимальная стоимость контракта составляет 19,968 млн рублей с НДС. Заявки принимаются до 23 марта. Итоги будут подведены 1 апреля 2015 года.

Если банк вновь не воспользуется своим правом отказаться от проведения открытого конкурса, победитель займется разработкой визуальных и стилистических идей для четырех рекламных видео- и аудиороликов длительностью 20 секунд каждый, раскадровкой и предоставлением рекламных модулей для печатных СМИ и макетов для наружной рекламы в форматах А5, А4, 6х3 м.

Кроме этого, предусматриваются следующие работы: подбор и аренда мест проведения съемок, кастинг актеров (дикторов), подготовка к съемкам, монтаж, осуществление адаптации видеороликов к техническим требованиям «Первого канала», «России 1», НТВ, ТВЦ, «Пятого канала», на которых будет осуществляться размещение рекламы банка.

Креатив должен быть разработан согласно брифам «Вклад», «Продукты для микробизнеса», «Пенсионная карта» и «Кредиты». При объявлении результатов значимость критерия «Цена договора» составит 60%, на оригинальность (новизну) и творческую значимость придется 30%, на квалификацию участника – 10%.  Все необходимые документы представлены на сайте госзакупок.

Согласно данным AdIndex Data Center, в 2013 году Россельхозбанк потратил на рекламу 551 млн рублей. На ТВ было затрачено 493,25 млн рублей, на радио – 32,65 млн рублей с НДС.

 

«Россельхозбанк» возобновил тендер на разработку креативного направления


Автор: Инна Смирнова

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы