Банк Москвы потратит 25 млн рублей на креатив


Эккаунты | 31 Марта 2015 11:29

Банк Москвы потратит 25 млн рублей на креатив
Источник: www.frontdesign.ru
Был объявлен тендер на разработку креативных материалов, необходимых для продвижения услуг банка в 2015 году

Закупка предусматривает работы по созданию от двух до пяти рекламных видеороликов хронометражем до 60 секунд, разработку сценария радиоролика (15, 20, 30, 45 секунд), разработку ключевого изображения для банковского продукта, верстку и допечатную подготовку, включая иллюстрации (пиктограммы, блок-схемы, иные графические элементы), подготовку текста поздравительных открыток, листовок и т.д. Кроме того, агентство должно будет заняться дизайном серии пластиковых карт банка и адаптацией выбранной концепции для карт других типов. Подрядчик создаст макет щита по продвижению продукта банка «Кредит наличными», а также проведет фотосессии для Private Banking.

При предоставлении заявки участник должен написать план распределения объемов выполнения работ, заполнить биографическую справку каждого специалиста, который будет входить в команду. Для креативного директора, руководителя креативной группы, арт-директора, копирайтера и дизайнера должны быть дополнительно приложены портфолио в свободной форме. Агентство обязуется не менять состав команды без согласования с клиентом.

Действие договора продлится до 31 декабря 2015 года. Заказчику будут переданы исключительные права на произведения, а также на использование их отдельных элементов. Максимальная цена контракта равна 25 млн рублей.

Заявки на участие в тендере принимаются до 7 апреля, до 15.00 по московскому времени. 22 апреля 2015 года будут объявлены итоги закупки.

 

 

 

Банк Москвы потратит 25 млн рублей на креатив


Автор: Инна Смирнова

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама