SCA делает ставку на женщин


Пресс-релизы | 31 Марта 2015 12:46

Компания SCA, международный лидер в сфере гигиенических товаров и продукции лесной промышленности, запустила совместный проект с WWF – мозайку женских достижений AWE MOSAIC (Amazing Women Everywhere Mosaic). Проект за полгода собрал более 10 000 заявок, поданных со всего мира. За каждую историю компания SCA перечисляет в фонд дикой природы WWF 1 евро

Компания SCA в 2012 году заявила об участии единственной женской Команды SCA в кругосветной регате Volvo Ocean Race 2014/21015. Этот международный проект послужил основой для продвижение темы женских достижений, силы и выносливости. Главная задача SCA в кругосветке – создание сплочённой высокоэффективной команды и стремление к общим целям с четкой стратегией – во многом перекликается с бизнес-задачами компании.

Следующим шагом для SCA стал проект AWE MOSAIC (Amazing Women Everywhere Mosaic). С момента старта и до сегодняшнего дня любой желающий может рассказать историю той женщины, которой восхищается, перейдя в специальный раздел сайта Команды SCA -  www.teamsca.com/awemosaic. На фотографиях в основе мозайки изображены самые обыкновенные женщины со всех континентов, но есть у них одно общее – каждая из них стала настоящим примером для подражания.

В SCA уверены, что проект поможет в продвижении ценностей компании для широкой аудитории.

SCA помогает женщинам проявить себя, вдохновляет на новые свершения и дарит уверенность в себе и своих возможностях.

PR-подразделение Dentsu Aegis Network осуществляет PR-поддержку SCA в России.

SCA делает ставку на женщин

SCA делает ставку на женщин

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения орфография и пунктуация авторов сохраняются.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама