iMars займется комплексным коммуникационным сопровождением дочки РЖД


Эккаунты | 18 Марта 2015 17:37

Федеральная пассажирская компания (ФПК – дочернее предприятие РЖД) подвела итоги тендера на оказание услуг по выстраиванию постоянных коммуникаций с целевыми аудиториями через СМИ и интернет в 2015 году

На участие в конкурсе было подано две заявки – от агентства iMars и от ООО «Бизнес Диалог». В ходе сопоставления заявок победителем вновь было выбрано агентство iMars, предложившее за выполнение работ 47 046 600 рублей, включая НДС (39, 87 млн рублей без учета налога). Второй претендент запросил за оказание услуг чуть больше – 47 152 800 рублей, в то время как максимальная цена договора не могла превышать 47,2 млн рублей с НДС.

В итоге iMars займется оказанием консультационных услуг по вопросам PR-сопровождения текущей деятельности ФПК, включая обработку имеющихся инфоповодов, разработку предложений по продвижению и популяризации услуг компании, по проведению рекламно-информационных кампаний в СМИ, подготовкой дополнительных мониторингов, аналитических материалов и отчетов по запросу заказчика. Контракт подразумевает ежедневную работу со СМИ: формирование базы контактов общетематических и отраслевых изданий, написание пресс-релизов, инициирование публикации некоммерческих информационных материалов о деятельности ФПК в региональных, федеральных СМИ и на интернет-ресурсах. Перечень средств массовой информации определяется заказчиком и может включать следующие медиа: НТВ, «ТВ Центр», «Москва 24», «Подмосковье», «Комсомольская правда», «Аргументы и факты», «Российская газета», «Труд», «Гудок», «Большая Москва», «Дорожное радио», «КоммерсантъFM», но  не ограничиваться ими.

Подрядчик обязан осуществлять информационное сопровождение заказчика на выставках, конференциях, форумах и семинарах, а также работать с негативом в медиа. Помимо этого победитель будет проводить ежедневный мониторинг СМИ и блогов, предоставлять информационно-аналитические материалы и ежемесячные отчеты.

В обязанности исполнителя также входит организация мероприятий для СМИ (пресс-конференций, брифингов, пресс-подходов) и написание текстов информационных материалов для внешней и внутренней целевых аудиторий, в том числе справок о компании, биографий руководства, комментариев от лица руководства, поздравлений от лица компании, новостных материалов и текстов для размещения в СМИ. Помимо этого, за весь период действия договора предполагается провести не менее семи пресс-туров.

В обслуживание включена организация участия ФПК в премиях в качестве соискателя международных, российских, региональных и отраслевых наград в области транспорта, путешествия, туризма, в том числе содействие в оформлении и подаче заявки на участие, в подготовке необходимых документов и информационных материалов без учета прямых затрат. Перечень премий определяется заказчиком. Общее количество премий – не более трех в квартал.

Особое внимание в контракте уделяется комплексному сопровождению в социальных сетях, которое включает полный контент-менеджмент с адаптацией тематики публикаций, созданием постоянного инфопотока на площадках с виральным потенциалом и поддержанием количества лояльных пользователей. В среднем, ежедневно в каждой группе должно появляться один-два поста, за год во всех группах необходимо опубликовать не менее 1 100 материалов. Рекламное продвижение в соцсетях должно происходить непосредственно среди той целевой аудитории, которой данная тема будет интересна. Качество оказания услуги оценивается по количеству привлеченных в группы/на страницы новых подписчиков и не может быть менее 2-3 тыс. человек в год для Facebook, 3-3,7 тыс. для «ВКонтакте» и 2,5-3 тыс. для «Одноклассников».

Срок оказания услуг – с даты подписания договора по 31 декабря 2015 года. Оказание услуг осуществляется как на территории Российской Федерации, так и за рубежом. За более подробной информацией можно обратиться к странице закупки.

На прошлой неделе агентство iMars стало победителем тендера РЖД на проведение кампании в поддержку вовлечения в гражданско-правовой оборот непрофильного и неиспользуемого в производственной деятельности имущества компании. Бюджет проекта составляет 15,497 млн рублей.


 

 

iMars займется комплексным коммуникационным сопровождением дочки РЖД


Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама