В Крыму объявили конкурс на создание туристского бренда


Дизайн | 18 Марта 2015 18:10 | 1

Министерство курортов и туризма Крыма объявило открытый конкурс идей на создание логотипа и слогана для туристского бренда Крыма

Как следует из положения о конкурсе, его целью является формирование полного, узнаваемого имиджа полуострова, повышение конкурентоспособности туристской индустрии Крыма на внутреннем и международном рынке туристских услуг. Логотип будет использоваться в наружной рекламе, сувенирной, полиграфической, фото- и видеопродукции и в Интернете.

На конкурс можно подавать одну или несколько работ на электронном или бумажном носителях. Изобразительный логотип Крыма должен отражать культурные и исторические ценности Крыма, быть оригинальным и не повторять элементы работ других авторов. Также необходима узнаваемость, технологичность и простота при тиражировании. Требования оригинальности, соблюдения авторского права касаются и слогана. Кроме того, словесное обозначение должно быть кратким.

Все работы будут размещены на сайте Министерства курортов и туризма Республики Крым. Победителя конкурса определят к 30 июля 2015 года. На базе победившего в конкурсе изобразительного обозначения будет разработан официальный брендбук туристского бренда полуострова.

Напомним, что вчера Артемий Лебедев представил свой вариант логотипа Крыма. Однако Министр внутренней политики, информации и связи Крыма Дмитрий Полонский заявил, что логотип республики, созданный в студии, является инициативой дизайнера. Курортный логотип Крыма был выбран в 2011 году в ходе открытого конкурса. Победителем стала киевская компания iBrand Design Consulting. Логотип представляет стилизованную ракушку, изображающую море и горы. Подпись логотипа: «Крым – жемчужина мира».

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

дидюля (Гость) | 19.03.2015, 17:41
да, лебедевский логотип ужасен

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама