В Крыму объявили конкурс на создание туристского бренда
Министерство курортов и туризма Крыма объявило открытый конкурс идей на создание логотипа и слогана для туристского бренда Крыма
Как следует из положения о конкурсе, его целью является формирование полного, узнаваемого имиджа полуострова, повышение конкурентоспособности туристской индустрии Крыма на внутреннем и международном рынке туристских услуг. Логотип будет использоваться в наружной рекламе, сувенирной, полиграфической, фото- и видеопродукции и в Интернете.
На конкурс можно подавать одну или несколько работ на электронном или бумажном носителях. Изобразительный логотип Крыма должен отражать культурные и исторические ценности Крыма, быть оригинальным и не повторять элементы работ других авторов. Также необходима узнаваемость, технологичность и простота при тиражировании. Требования оригинальности, соблюдения авторского права касаются и слогана. Кроме того, словесное обозначение должно быть кратким.
Все работы будут размещены на сайте Министерства курортов и туризма Республики Крым. Победителя конкурса определят к 30 июля 2015 года. На базе победившего в конкурсе изобразительного обозначения будет разработан официальный брендбук туристского бренда полуострова.
Напомним, что вчера Артемий Лебедев представил
свой вариант
логотипа Крыма. Однако Министр внутренней политики, информации и связи
Крыма Дмитрий Полонский заявил, что логотип республики, созданный в студии,
является инициативой дизайнера. Курортный логотип Крыма был выбран в 2011 году
в ходе открытого конкурса. Победителем стала киевская компания iBrand Design
Consulting. Логотип представляет стилизованную ракушку, изображающую море и
горы. Подпись логотипа: «Крым – жемчужина мира».