«Россельхозбанк» отменил рекламный тендер после приема заявок от 12 участников


Эккаунты | 25 Февраля 2015 13:42 | 2

Банк принял решение отказаться от проведения тендера на разработку креативного направления и изготовлению на его основе серии видеороликов, аудиороликов и дизайн-макетов

Победитель должен был создать четыре видеоролика и четыре аудиролика длительностью 20 секунд каждый, предоставить режиссерскую раскадровку и рекламные модули для печатных СМИ в форматах А5, А4 черно-белое и цветное (4+4) изображение. Бюджет проекта - почти 20 млн рублей.

Всего на конкурс было подано двенадцать заявок от следующих кампаний: «Социальные проекты», «Ай Ти ЭЛ Груп+»,  Global Point Family, АО «Компания развития общественных связей», ООО «Джи Эм Адвертайзинг», ООО «Пахомов Эпис», ООО «Центр новых информационных проектов», РА «Портал», ООО «Эдвайс», ООО «Мэд Мун», ООО «Охра»,  также от индивидуального предпринимателя Слюсарева Максима Александровича. Однако к участию в конкурсе были допущены только три агентства: РА «Портал», ООО «Охра» и ООО «Центр новых информационных проектов». У остальных претендентов отсутствовали необходимые документы.

В итоге 20 февраля, после рассмотрения предложений от одобренных участников, банк принял решение отказаться от проведения тендера, ссылаясь на свое право, оговоренное в извещении конкурса.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

Колхозник (Гость) | 25.02.2015, 15:30
Прочитали все-таки мое послание в новости про объявление тендера))
Билли Недобилли (Гость) | 25.02.2015, 17:49
Вот голову людям морочат

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама