OK.RU: 210 млн просмотров видео ежедневно


Релизы | 25 Февраля 2015 13:28:33

В 2014 году в видеосервисе социальной се-ти OK.RU установлен рекорд — 210 миллионов просмотров видео в сутки

«Мы добились  хороших результатов на вебе, в дальнейшем планируем смещать фокус в сторону мобильных платформ. По нашим внутренним данным cуммарно в веб-версии, мобильной версии и приложениях насчитывается более 210 млн просмотров видео в сутки», - подчеркнула Марина Краснова, руководитель видеосервиса OK.RU

Собственная видео платформа социальной сети была запущена в июне 2013 г и в том же году на витрине видео сервиса был запущен онлайн-кинотеатр (система дистрибуции лицензионного видео от правообладателей), пользователи социальной сети получили доступ к лицензионному видео: сериалам, кино, ТВ-шоу и мультфильмам.  

Среди достижений в 2014 году: поддержка стриминга видео в самом высоком UltraHD (4K) качестве, автоматическая смена качества в зависимости от скорости Интернет-соединения и новый алгоритм рекомендации похожих видео.

В том же году пользователи получили возможность создавать свои видеоканалы, подписываться на обновления уже существующих и смотреть их в режиме автоматического воспроизведения. Это способствовало активному развитию видеоблогинга в ОК.

Реализованные в течение года улучшения сделали видео сервис еще более привлекательным для пользователей, что значительно повлияло на прирост суточной аудитории и на общий объем просмотров в OK.RU.

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16369
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама