Интернет-продвижением Банка Москвы займется «Игроник Диджитал»


Эккаунты | 24 Февраля 2015 16:24 | 4

Банк подвел итоги тендера на оказание услуг по размещению, медиапланированию, изготовлению рекламных материалов в интернете в 2015 году

К участию в тендере были допущены четыре компании: Artics Internet Solutions, Adventum, Ad O’clock и «Игроник Диджитал». Победителем было признано агентство «Игроник Диджитал».

Агентство займется размещением рекламных материалы заказчика в интернете и техническим обеспечением возможности оперативного перехода интернет-пользователя на страницу сайта банка при наборе ключевых слов/фраз/словосочетаний, а также медиапланированием, изготовлением рекламных материалов. Сумма контракта – 89 млн рублей. Договор действует до 28 февраля 2016 года.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама