24 Февраля 2015 | 16:24
Интернет-продвижением Банка Москвы займется «Игроник Диджитал»
Банк подвел итоги тендера на оказание услуг по размещению, медиапланированию, изготовлению рекламных материалов в интернете в 2015 году
К участию в тендере были допущены четыре компании: Artics Internet Solutions, Adventum, Ad O’clock и «Игроник Диджитал». Победителем было признано агентство «Игроник Диджитал».
Агентство займется размещением рекламных материалы заказчика
в интернете и техническим обеспечением возможности оперативного перехода
интернет-пользователя на страницу сайта банка при наборе ключевых
слов/фраз/словосочетаний, а также медиапланированием, изготовлением рекламных
материалов. Сумма контракта – 89 млн рублей. Договор действует до 28 февраля
2016 года.
Еще материалы
Подписывайтесь на наши каналы в Telegram:
Рейтинги