Интернет-продвижением Банка Москвы займется «Игроник Диджитал»


Эккаунты | 24 Февраля 2015 16:24 | 4

Банк подвел итоги тендера на оказание услуг по размещению, медиапланированию, изготовлению рекламных материалов в интернете в 2015 году

К участию в тендере были допущены четыре компании: Artics Internet Solutions, Adventum, Ad O’clock и «Игроник Диджитал». Победителем было признано агентство «Игроник Диджитал».

Агентство займется размещением рекламных материалы заказчика в интернете и техническим обеспечением возможности оперативного перехода интернет-пользователя на страницу сайта банка при наборе ключевых слов/фраз/словосочетаний, а также медиапланированием, изготовлением рекламных материалов. Сумма контракта – 89 млн рублей. Договор действует до 28 февраля 2016 года.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

Пи (Гость) | 24.02.2015, 17:37
Кто это?
Гость (Гость) | 24.02.2015, 18:41
Это агенство входящее в ТОП10, разве не знаете? Страшный сон сетевиков!
The nobody (Гость) | 24.02.2015, 20:44
Интересно данный банк всех откатышей с рынка собрал? www.sostav.ru/publication/hidalgo-razmestit-bank-moskvy-v-presse-15100.html
Меченосец (Гость) | 24.02.2015, 22:53
Я бы вообще уже отменил новости на тему "Тендер". И убрал бы колонку с названием "Тендер". 99% тендеров управляемые с откатом. Основненно государственные. Кому интересно, кто больше дал ИДАЛЬГО ИМИДЖ (Он же Игроник) или как-ть Ad O Clokk… Это технически редукцион связей и откатов…

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама