24 Февраля 2015 | 16:24

Интернет-продвижением Банка Москвы займется «Игроник Диджитал»

Банк подвел итоги тендера на оказание услуг по размещению, медиапланированию, изготовлению рекламных материалов в интернете в 2015 году

image

К участию в тендере были допущены четыре компании: Artics Internet Solutions, Adventum, Ad O’clock и «Игроник Диджитал». Победителем было признано агентство «Игроник Диджитал».

Агентство займется размещением рекламных материалы заказчика в интернете и техническим обеспечением возможности оперативного перехода интернет-пользователя на страницу сайта банка при наборе ключевых слов/фраз/словосочетаний, а также медиапланированием, изготовлением рекламных материалов. Сумма контракта – 89 млн рублей. Договор действует до 28 февраля 2016 года.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Nectarin №1 Digital Index 2020
2 Media Instinct №1 Медиабаинг 2019
3 OMD Optimum Media №1 Медиабаинг 2018
–ейтинг@Mail.ru