Банк Москвы потратит почти 140 млн рублей на рекламу в прессе и интернете в 2015 году
Банк Москвы объявил два тендера на размещение рекламно-информационных материалов в печатных СМИ и оказание услуг по размещению, медиапланированию, изготовлению рекламных материалов в интернете в следующем году
Максимальная сумма контракта на прессу равна 50,9 млн рублей с учетом НДС. Работы в digital оцениваются банком в 89 млн рублей с НДС. Заявки на участие в конкурсах можно подать до 15 января 2015 года. Подведение итогов состоится 27 января.
Победитель первого тендера займется планированием кампаний, размещением и подготовкой рекламно-информационных материалов заказчика в трех категориях печатных СМИ. В категорию А входят такие издания, как «Ведомости», «Коммерсантъ», «Известия», «Российская газета», «РБК», «Эксперт», «Аэрофлот», Forbes, Esquire, GQ, «Аргументы и факты», «Антенна», «МК», «7 дней» и другие. Категорию В представляют ELLE, Мaxim, Glamour, Cosmopolitan, Vogue, «Вокруг света», National Geographic, GEO, «Афиша», «Любимая дача», «Домашний очаг», «Купи авто», «За рулем», «Гудок», «Огонек», «Караван Историй», «Популярная механика» и т.д. В третью категорию СМИ, обязательных для размещения, вошли региональные издания.
По итогам второго тендера исполнитель должен будет размещать рекламные материалы заказчика в интернете, заниматься техническим обеспечением возможности оперативного перехода интернет-пользователя на страницу сайта Банка Москвы при наборе ключевых слов/фраз/словосочетаний, медиапланированием, изготовлением рекламных материалов. Предоставление статистики размещений и проведение маркетинговых исследований также входят в перечень обязательных услуг агентства-победителя.
Средняя стоимость клика в зависимости от количества запросов в месяц на интернет-площадках Yandex.Direct, Google Adwords, GDN, РСЯ и других должна рассчитываться в коммерческих предложениях в соответствии с ключевыми словами.
Количество кликов, шт. (Yandex.Direct, Google Adwords, GDN, РСЯ, и др.) |
Максимальная стоимость за один клик, включая все применимые налоги, за вычетом комиссии и наценок агентства, руб. |
Максимальный размер предельной наценки за клик со стороны участника, % * |
5 000 |
5,00р. |
35 |
10 000 |
6,28р. |
35 |
15 000 |
11,18р. |
35 |
20 000 |
12,10р. |
35 |
25 000 |
15,32р. |
35 |
30 000 |
17,87р. |
20 |
35 000 |
22,97р. |
20 |
40 000 |
28,08р. |
20 |
45 000 |
30,63р. |
20 |
50 000 |
33,18р. |
15 |
55 000 |
33,18р. |
15 |
60 000 |
33,18р. |
15 |
65 000 |
33,18р. |
15 |
70 000 |
33,18р. |
15 |
75 000 |
33,18р. |
15 |
80 000 |
33,18р. |
15 |
85 000 |
33,18р. |
15 |
90 000 |
33,64р. |
15 |
95 000 |
33,80р. |
15 |
100 000 |
34,05р. |
15 |
105 000 |
34,90р. |
15 |
110 000 |
35,77р. |
15 |
115 000 |
36,66р. |
15 |
120 000 |
37,58р. |
15 |
125 000 |
38,52р. |
15 |
130 000 |
39,48р. |
15 |
135 000 |
40,47р. |
15 |
140 000 |
41,48р. |
15 |
145 000 |
42,51р. |
15 |
150 000 |
43,58р. |
15 |
155 000 |
44,67р. |
15 |
160 000 |
45,78р. |
15 |
165 000 |
46,93р. |
15 |
170 000 |
48,10р. |
15 |
175 000 |
49,30р. |
15 |
180 000 |
50,54р. |
15 |
185 000 |
51,80р. |
15 |
190 000 |
53,09р. |
10 |
195 000 |
54,42р. |
10 |
200 000 |
55,78р. |
10 |
205 000 |
57,18р. |
10 |
210 000 |
58,61р. |
10 |
215 000 |
60,07р. |
10 |
220 000 |
61,57р. |
10 |
225 000 |
63,11р. |
10 |
230 000 |
64,69р. |
10 |
235 000 |
66,31р. |
10 |
240 000 |
67,97р. |
10 |
245 000 |
69,66р. |
10 |
250 000 |
71,41р. |
10 |
255 000 |
73,19р. |
10 |
260 000 |
75,02р. |
10 |
265 000 |
76,90р. |
10 |
270 000 |
78,82р. |
10 |
275 000 |
80,79р. |
10 |
280 000 |
82,81р. |
10 |
285 000 |
84,88р. |
10 |
290 000 |
87,00р. |
10 |
295 000 |
89,18р. |
10 |
300 000 |
91,41р. |
10 |
Агентства-победители будут оказывать необходимые услуги в течение следующего года, до 31 декабря 2015. Победитель первого тендера определится по двум критериям оценки, 70% которой составляет ценовое предложение участника. Остальные 30% – это оценка квалификации претендента. Во втором конкурсе предусмотрено следующее долевое соотношение между возможными оценками: коммерческое предложение – 40%, квалификация участника – 20%, техническое предложение – 40%.
Подробности – на официальном сайте госзакупок.