МТС ищет подрядчика для продвижения в прессе


Эккаунты | 20 Февраля 2015 11:54

Мобильный оператор объявил открытый запрос предложений на оказание услуг по закупке и размещению рекламы в печатных СМИ на территории РФ до сентября 2016 года

Исполнителю предстоит осуществлять прямое, нестандартное размещение рекламы МТС в прессе, проводить переговоры с поставщиками по улучшению ценовых и качественных параметров размещения, а также заниматься урегулированием возникающих в процессе работы спорных ситуаций. В списке газет и журналов присутствуют издания как федерального, так и регионального значения разной направленности: In Style, Esquire, Forbes, GQ, National Geographic, «ОК!», ELLE, «АиФ», «Ведомости», «Вечерняя Москва», «КоммерсантЪ», «Известия», «Работа для Вас», «Комсомольская правда», «Московский комсомолец» и другие. С полным списком печатных СМИ для размещения можно ознакомиться в тендерной документации. Услуги будут оказаны в период с 1 апреля 2015 года по 30 сентября 2016 года.

Заявки на участие в закупке принимаются до 3 марта 2015 года, до 17:00. Участников будут оценивать по биллингам, предложенной стоимости размещения, размеру агентского вознаграждения, предложениям по команде и объемам предоставляемых бонусов.

По данным AdIndex Data Center, в 2013 году компания МТС потратила на продвижение в прессе 51,05 млн рублей.

Автор: Ксения Никифорова

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама