Четыре агентства борются за ТВ-эккаунт ВТБ24


Эккаунты | 16 Февраля 2015 12:05 | 1

Банк раскрыл имена претендентов на 530-миллионный контракт

За тендер на оказание услуг по размещению рекламно-информационных материалов банка ВТБ24 на федеральном ТВ в 2015 году будут бороться агентства Mindshare, Vizeum, OMD Optimum Media и Initiative.

Согласно тендерной документации, рекламная кампания будет проводиться в три этапа: первый – с 16 марта по 12 апреля, с 20 апреля по 3 мая, с 11 мая по 24 мая. Второй – с 7 сентября по 25 октября, заключительный – с 2 ноября по 13 декабря.

Цена является основным критерием при выборе партнера. Пока агентства предложили следующие суммы: Mindshare – 400,4 млн рублей, Vizeum – 397,5 млн рублей, OMD Optimum Media – 479,8 млн рублей, а Initiative  –  463 млн рублей. По условиям закупки, максимальная цена договора не может превышать 530 млн рублей. Подведение итогов состоится 3 марта 2015 года.

В 2014 году ТВ-размещение ВТБ24 осуществляло агентство Vizeum.

Автор: Ксения Никифорова

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии

Гость (Гость) | 16.02.2015, 13:30
У Vizeum отмороз 33 уровня: предложить 24,999999999999% скидку при дисквалификации участника, если бюджет будет меньше 25% заявленного. Молодцы, так точно получить условия у селлеров - это надо уметь.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама