Facebook все глубже уходит в е-сommerce


Digital | 16 Февраля 2015 11:34:20

Facebook все глубже уходит в е-сommerce
Источник: digitalintelligencetoday.com
Социальная сеть Facebook решила усовершенствовать функцию «продам», которая наращивает популярность в разных странах мира

Как сообщается на форуме соцсети, будут добавлены новые возможности в специализирующиеся на электронной коммерции группы. В результате страницы торговцев станут более структурированными и будут напоминать полноценный интернет-магазин."Мы будем продолжать внедрять новые функции в ближайшие месяцы, чтобы помочь людям с продажами через группы", - говорится в сообщении.

В частности, торговец сможет добавить в соцсети фотографию товара, описание, цену и место доставки в соответствующие поля. До этого вся эта информация подавалась хаотично, что утрудняло поиск пользователям необходимого товара по желаемой цене.

Facebook все глубже уходит в е-сommerce

Кроме того, администраторы Facebook вынуждены были постоянно напоминать указывать цену или описание товара, а также способ доставки. Теперь же в этом не будет необходимости, да и покупателям не нужно будет дополнительно запрашивать у продавца интересующую информацию.

Новые опции предоставят возможность отмечать, есть ли товар в наличии, или уже подан, что опять-таки избавит продавцов и покупателей от лишней переписки.

Facebook все глубже уходит в е-сommerce

В последнее время наибольшей популярностью в Facebook пользуются группы, через которые можно реализовать либо купить продукцию. Они дают возможность использовать соцсеть как альтернативу Amazon, eBay и других гигантов электронной коммерции.

 Эти изменения облегчат торговлю через Facebook многим пользователям. Например, таким как Лиза Дункан-Тайер из Флориды (США), которая создала Made By Mama Buy/Sell/Trade. В группе 4,5 тыс. членов, которые увлекаются рукоделием. Она является площадкой на которой женщины продают свои поделки. Изменения в социальной сети в сторону электронной коммерции помогли многим из них превратить свое хобби в бизнес.

 Профессиональный гитарист Каду Карвалью из Рио-де-Жанейро (Бразилия) создал Facebook-группу, чтобы помочь музыкантам в Бразилии покупать и продавать инструменты. Почти за три года, группа выросла до более чем 34 тыс. членов. Группа также подняла осведомленность о его музыкальной группе Swell.

Facebook становится все больше и больше "заточенным" под нужды e-commerce. Главные тренды в развитии соцсети - рост рекламных доходов, "мобилизация" интернет-рекламы. Одним словом, компания поворачивается к e-commerce лицом.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: oborot.ru

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 86460
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама