Дмитрий Дюжев снялся в рекламе нового смартфона MegaFon Login+


Релизы | 16 Февраля 2015 11:32:20

«МегаФон» и Leo Burnett Moscow запустили новую рекламную кампанию в поддержку нового смартфона оператора MegaFon Login+. Лицом кампании стал Дмитрий Дюжев

MegaFon Login + объединяет лучшие качества смартфона и планшета. С одной стороны – широкая диагональ экрана (5,5 дюймов), а с другой – небольшие размеры устройства. Легко помещается в карман или сумочку. Новинка относится к новому классу мобильных устройств, объединенных под общим названием «фаблет» и будет продаваться по цене 4990 рублей. Это самая привлекательная цена на устройства подобного типа.

«Наше предложение адресовано тем, кому уже мало смартфона, но кому не нужен планшет. Например, тяжело и неудобно носить с собой. Фаблет понравится тем, кто активно пользуется интернетом – смотрит видео, читает книги, играет в любимые игры и т.д. Большой экран и компактные размеры – идеальное сочетание для современного пользователя», - отмечает Леонид Савков, директор по маркетингу «МегаФона».

 

Работа (название): «MegaFon Login+»

Хронометраж: 30 и 40 сек.
Марка: МегаФон
Дата запуска кампании: 16 февраля 2015

Агентство: LeoBurnettMoscow

Клиент: МегаФон

Директор по маркетинговым коммуникациям: Виолетта Зубкова
Старший менеджер по интегрированным коммуникациям: Андрей Литвинов
Продюсер: Александра Потапова

Продакшен: Artworks Film

Режиссер: Глеб Орлов
Оператор: Марат Адельшин
Генеральный продюсер: Антон Кириллов
Продюсер: Эрика Леонтяк
Продюсер: Калмыков Роман
Актеры: Дмитрий Дюжев, Юлия Минаковская

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16369
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама