МВД потратит 7,7 млн рублей на OOH-размещение


Эккаунты | 13 Февраля 2015 16:58 | 1

МВД потратит 7,7 млн рублей на OOH-размещение
Источник: engels-me.ru
Министерство внутренних дел объявило тендер на размещение наружной рекламы в 78 субъектах Российской Федерации о деятельности ФГУП «Охрана»

Подрядчик будет оказывать услуги по организации и проведению рекламной кампании заказчика. На первом этапе – это разработка креатива, подготовка технических файлов для печати на основе утвержденных креативных концепций, адаптация дизайн-макетов под форматы размещения, печать рекламно-информационных материалов. Второй этап работ предполагает размещение рекламно-информационных материалов на носителях наружной рекламы (253 щита размером 3х6) в субъектах РФ согласно адресной программе. На призматронах можно разместить не более 30% от общего количества конструкций. Исполнитель может отклоняться от адресной программы так же не более чем на 30%.

Максимальная стоимость предложения не должна превышать 7 731 156 рублей. Начальная цена договора сформирована на основании финансово-экономического мониторинга рынка. Критерий оценки стоимости имеет 60%-й вес при определении победителя, на качество работ отводятся оставшиеся 40%. Заявки на участие принимаются до 5 марта 2015 года, до 9:00 по московскому времени. Подведение итогов состоится 16 марта 2015 года.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

Й (Гость) | 13.02.2015, 18:07
Ну да, как МВД предъявили требование сократить 10% личного состава...

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама