МВД потратит 7,7 млн рублей на OOH-размещение
Министерство внутренних дел объявило тендер на размещение наружной рекламы в 78 субъектах Российской Федерации о деятельности ФГУП «Охрана»
Подрядчик будет оказывать услуги по организации и проведению рекламной кампании заказчика. На первом этапе – это разработка креатива, подготовка технических файлов для печати на основе утвержденных креативных концепций, адаптация дизайн-макетов под форматы размещения, печать рекламно-информационных материалов. Второй этап работ предполагает размещение рекламно-информационных материалов на носителях наружной рекламы (253 щита размером 3х6) в субъектах РФ согласно адресной программе. На призматронах можно разместить не более 30% от общего количества конструкций. Исполнитель может отклоняться от адресной программы так же не более чем на 30%.
Максимальная стоимость предложения не должна превышать 7 731 156 рублей. Начальная цена договора сформирована на основании финансово-экономического мониторинга рынка. Критерий оценки стоимости имеет 60%-й вес при определении победителя, на качество работ отводятся оставшиеся 40%. Заявки на участие принимаются до 5 марта 2015 года, до 9:00 по московскому времени. Подведение итогов состоится 16 марта 2015 года.