«ВКонтакте» и «Яндекс» вошли в топ-10 самых популярных в мире сайтов


Digital | 13 Февраля 2015 16:20:08 | 2

Соцсеть «ВКонтакте» и поисковик «Яндекс» оказались в десятке популярнейших сайтов в мире по всем категориям. Об этом свидетельствуют данные исследовательской компании SimilarWeb

Соцсеть, созданная Павлом Дуровым, заняла 6-е место, а «Яндекс» расположился на 9-м. В первую двадцатку рейтинга также попали другая российская соцсеть, «Одноклассники», и сайт Mail.ru. Они получили 17-е и 18-е места соответственно.

Тройку лидеров возглавила социальная сеть Facebook, за ней следуют поисковик Google и видеохостинг YouTube. Также в топ-10 вошли сайт Yahoo, почтовый сервис Live.com от Microsoft, «Википедия», Twitter и индийская версия Google.

Ранее «ВКонтакте» и «Яндекс», также по версии SimilarWeb, вошли в список самых популярных сайтов в США за 2014 год. В том рейтинге соцсеть заняла 81-ю строчку рейтинга, тогда как поисковик — 91-е место.

SimilarWeb — исследовательская компания, занимающаяся аналитикой сайтов и мобильных приложений по всему миру. Оценка сайта происходит с помощью ряда инструментов: панелей, установленных у пользователя и фиксирующих трафик, специальных программ (кроулеров), прямых измерений. Подробности методики SimilarWeb, как и любая компания, анализирующая сайты, не раскрывает.

Социальная сеть «ВКонтакте» работает с октября 2006 года. С сентября 2014-го полностью принадлежит корпорации Mail.ru Group. Является самым популярным сайтом в рунете, по данным статистики Liveinternet.ru. В январе достиг отметки 70 миллионов уникальных посетителей в сутки.

«Яндекс» — крупнейший российский поисковик. В месяц его посещают более 60 миллионов человек.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Lenta.ru

последние новости

Комментарии

Зам по общим вопросам (Гость) | 13.02.2015, 16:54
Буду гордится.
Зануда (Гость) | 16.02.2015, 13:25
тЬся

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 86460
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров