«Ростелеком» отказался от интернет-размещения и выбрал типографии


Эккаунты | 13 Февраля 2015 13:38 | 1

Телекоммуникационный оператор выбрал подрядчиков для производства полиграфической продукции и отменил тендер на двухлетнее интернет-размещение

Аукцион на право производства и доставки полиграфической продукции для брендов «Ростелеком» и OnLime состоял из двух лотов. Кампания, выигравшая борьбу за первый лот, займется производством и доставкой полиграфической продукции и иных рекламно-информационных материалов под брендами «Ростелеком» и OnLimе для продвижения на территории Москвы и Московской области (в адресную программу входят Москва, Балашиха, Клин, Одинцово, Коломна, Дмитров, Мытищи, Серпухов, Подольск, Орехово-Зуево и Наро-Фоминск). Всего за первый лот боролось восемь компаний, среди которых «ТалерПринт!», «Медиа-Шторм», Print Space, «Астер», «МаркетМаш Принт», «ЭСМА-ПРИНТ», «ГАЛЕРИЯ» и «ОК-ПРЕСС». В итоге победителями признали типографии «ОК-ПРЕСС» и «ТалерПринт!». Первая предложила за лот 10,9 млн рублей, вторая – 11 млн рублей. Однако, согласно предложенному компаниями коэффициенту снижения цены, «ОК-ПРЕСС» получила контракт на 6,54 млн рулей, а «ТалерПринт!» – на 4,4млн рублей. Максимальная стоимость лота не могла превышать 20 млн рублей.

Второй лот подразумевал предоставление тех же услуг, но исключительно на территории города Москвы. Состав участников конкурса повторяется – «ТалерПринт!», Print Space, «Астер», «МаркетМаш Принт», «ЭСМА-ПРИНТ» и «ОК-ПРЕСС». Единственным победителем стала типография «ТалерПринт!», согласившаяся выполнить все необходимые работы за 2,8 млн рублей, тогда как максимальная цена контракта не могла превышать 5 млн рублей. Предложения других участников не известны.

«Ростелеком» отменил проведение тендера на осуществление двухлетнего интернет-размещения. Финалистами конкурса были агентства PHD и Vizeum, а подведение итогов переносилось дважды. Цена обслуживания за два года могла составить практически 530 млн рублей.

Недавно телекоммуникационный оператор определился с outdoor-подрядчиком. Им стало агентство PHD.

По данным AdIndex Data Center, компания «Ростелеком» расположилась на 40 строке рейтинга крупнейших рекламодателей 2013 года с суммарным бюджетом 1,5 млрд рублей.

Автор: Ксения Никифорова

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

Умник (Гость) | 16.02.2015, 15:07
"Кампания", выигравшая борьбу за первый лот, займется производством и доставкой полиграфической продукции В контексте имеется ввиду кОмпания - торговое или промышленное предприятие а не кАмпания - совокупность мероприятий для осуществления очередной важной общественно-политической или хозяйственной задачи Опечатка? ) http://www.gramota.ru/spravka/trudnosti/36_192

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы