13 Февраля 2015 | 13:38

«Ростелеком» отказался от интернет-размещения и выбрал типографии

Телекоммуникационный оператор выбрал подрядчиков для производства полиграфической продукции и отменил тендер на двухлетнее интернет-размещение

Картинка «Ростелеком» отказался от интернет-размещения и выбрал типографии

Аукцион на право производства и доставки полиграфической продукции для брендов «Ростелеком» и OnLime состоял из двух лотов. Кампания, выигравшая борьбу за первый лот, займется производством и доставкой полиграфической продукции и иных рекламно-информационных материалов под брендами «Ростелеком» и OnLimе для продвижения на территории Москвы и Московской области (в адресную программу входят Москва, Балашиха, Клин, Одинцово, Коломна, Дмитров, Мытищи, Серпухов, Подольск, Орехово-Зуево и Наро-Фоминск). Всего за первый лот боролось восемь компаний, среди которых «ТалерПринт!», «Медиа-Шторм», Print Space, «Астер», «МаркетМаш Принт», «ЭСМА-ПРИНТ», «ГАЛЕРИЯ» и «ОК-ПРЕСС». В итоге победителями признали типографии «ОК-ПРЕСС» и «ТалерПринт!». Первая предложила за лот 10,9 млн рублей, вторая – 11 млн рублей. Однако, согласно предложенному компаниями коэффициенту снижения цены, «ОК-ПРЕСС» получила контракт на 6,54 млн рулей, а «ТалерПринт!» – на 4,4млн рублей. Максимальная стоимость лота не могла превышать 20 млн рублей.

Второй лот подразумевал предоставление тех же услуг, но исключительно на территории города Москвы. Состав участников конкурса повторяется – «ТалерПринт!», Print Space, «Астер», «МаркетМаш Принт», «ЭСМА-ПРИНТ» и «ОК-ПРЕСС». Единственным победителем стала типография «ТалерПринт!», согласившаяся выполнить все необходимые работы за 2,8 млн рублей, тогда как максимальная цена контракта не могла превышать 5 млн рублей. Предложения других участников не известны.

«Ростелеком» отменил проведение тендера на осуществление двухлетнего интернет-размещения. Финалистами конкурса были агентства PHD и Vizeum, а подведение итогов переносилось дважды. Цена обслуживания за два года могла составить практически 530 млн рублей.

Недавно телекоммуникационный оператор определился с outdoor-подрядчиком. Им стало агентство PHD.

По данным AdIndex Data Center, компания «Ростелеком» расположилась на 40 строке рейтинга крупнейших рекламодателей 2013 года с суммарным бюджетом 1,5 млрд рублей.

Автор: Ксения Никифорова

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru