«Роснефть» потратит 20 млн рублей на мониторинг блогов и СМИ


Эккаунты | 27 Января 2015 16:05 | 3

Госкорпорация ищет подрядчика для осуществления анализа блогосферы и СМИ

Целью проекта является получение и обработка информации, размещаемой в публичных источниках, напрямую или косвенно связанной с деятельностью «Роснефти». В процессе оказания услуг исполнитель должен осуществить мониторинг сообщений информационных агентств, российских телеканалов и радиостанций, федеральных и региональных газет, журналов и интернет-ресурсов, региональных СМИ, а также иностранных англоязычных и неанглоязычных медиа. На базе итогового контент-анализа, «Роснефть» собирается определять информационные риски, контролировать и корректировать информационное поле, связанное с деятельностью компании. Оказание услуг должно осуществляться в автоматизированном режиме посредством специализированной системы. Более подробная информация содержится в конкурсной документации.

Договор заключается на год, его максимальная стоимость не может превышать 20 млн рублей. Победитель конкурса будет определен 4 марта 2015 года. Запуск в эксплуатацию системы мониторинга и анализа СМИ должен быть выполнен в течение трех календарных дней с даты подписания договора.

В прошлом году компания выделяла на аналогичный тендер 30 млн рублей. Однако в конкурсе победила компания «Сайтсофт», предложившая 15 млн рублей.

Автор: Ксения Никифорова

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

Сергей (Гость) | 27.01.2015, 16:42
Правильно, надо мониторить. Вдруг кто-то критиковать будет
жужа (Гость) | 27.01.2015, 17:03
копия отчета - в фсб
R2D2 (Гость) | 27.01.2015, 18:14
Все наши посты про медали прочтут. Лепота....

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы