14 Января 2015 | 10:47

«Ростелеком» потратит 25 млн рублей на полиграфию

Телекоммуникационный оператор объявил открытый аукцион на право производства и доставки полиграфической продукции и иных рекламно-информационных материалов для брендов «Ростелеком» и OnLime

Картинка «Ростелеком» потратит 25 млн рублей на полиграфию

Закупка состоит из двух лотов. Первый – производство и доставка полиграфической продукции, а также иных рекламно-информационных материалов под брендами «Ростелеком» и OnLimе для продвижения на территории Москвы и Московской области. Его максимальная стоимость не может превышать 20 млн рублей. Среди городов распространения - Москва, Балашиха, Клин, Одинцово, Коломна, Дмитров, Мытищи, Серпухов, Подольск, Орехово-Зуево и Наро-Фоминск. С более подробной адресной программой и форматами продукции можно ознакомиться на странице закупки.

Второй лот также подразумевает производство и доставку полиграфической продукции и других рекламно-информационных материалов для брендов компании, но уже для продвижения только на территории Москвы. Максимальная цена договора не может превышать 5 млн рублей.

По условиям технического задания, срок изготовления материалов по обоим лотам должен составить не более четырех рабочих дней после подписания сторонами соответствующего бланка-заказа, а доставка материалов должна состояться в течение одного рабочего дня после изготовления.

Заявки принимаются до 19 января 2015 года (до 12:00 по московскому времени). Подведение итогов состоится не позднее 13 февраля 2015 года.

По данным AdIndex Data Center, компания «Ростелеком» расположилась на 40 строке рейтинга крупнейших рекламодателей 2013 года с суммарным бюджетом 1,5 млрд рублей.

Автор: Ксения Никифорова

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Realweb Digital Index 2024
2 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
3 MGCom №1 Digital Index 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.