«Ростелеком» потратит 25 млн рублей на полиграфию


Эккаунты | 14 Января 2015 10:47

Телекоммуникационный оператор объявил открытый аукцион на право производства и доставки полиграфической продукции и иных рекламно-информационных материалов для брендов «Ростелеком» и OnLime

Закупка состоит из двух лотов. Первый – производство и доставка полиграфической продукции, а также иных рекламно-информационных материалов под брендами «Ростелеком» и OnLimе для продвижения на территории Москвы и Московской области. Его максимальная стоимость не может превышать 20 млн рублей. Среди городов распространения - Москва, Балашиха, Клин, Одинцово, Коломна, Дмитров, Мытищи, Серпухов, Подольск, Орехово-Зуево и Наро-Фоминск. С более подробной адресной программой и форматами продукции можно ознакомиться на странице закупки.

Второй лот также подразумевает производство и доставку полиграфической продукции и других рекламно-информационных материалов для брендов компании, но уже для продвижения только на территории Москвы. Максимальная цена договора не может превышать 5 млн рублей.

По условиям технического задания, срок изготовления материалов по обоим лотам должен составить не более четырех рабочих дней после подписания сторонами соответствующего бланка-заказа, а доставка материалов должна состояться в течение одного рабочего дня после изготовления.

Заявки принимаются до 19 января 2015 года (до 12:00 по московскому времени). Подведение итогов состоится не позднее 13 февраля 2015 года.

По данным AdIndex Data Center, компания «Ростелеком» расположилась на 40 строке рейтинга крупнейших рекламодателей 2013 года с суммарным бюджетом 1,5 млрд рублей.

Автор: Ксения Никифорова

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы