«Апостол» займется разработкой бренда Новой Москвы


Эккаунты | 13 Января 2015 11:49 | 4

ГУП «Научно-исследовательский и проектный институт генерального плана города Москвы» подвел итоги тендера, объявленного в ноябре прошлого года

Всего на конкурс были поданы три заявки: от группы компаний DEFA (ООО «Пленум-ДЭФА»), Volga Volga Brand Identity и центра стратегических коммуникаций «Апостол». DEFA не была допущена к участию из-за отсутствия в составе заявки выписки из ЕГРЮЛ, полученной не ранее 6 месяцев до даты размещения на официальном сайте извещения о закупке, а также документа, подтверждающего полномочия лица действовать без доверенности.

Комиссия оценивала участников по двум критериям: цена договора и профессиональная квалификация. Volga Volga Brand Identity предложило разработать бренд за 9,42 млн рублей, «Апостол» – за 15 млн рублей. В результате победителем был признан центр стратегических коммуникаций «Апостол», опередивший конкурента по второму критерию (85,12 и 72,91 соответственно), сообщается в протоколе закупки.

Агентству-победителю предстоит создать платформу бренда на основе маркетингового исследования Новой Москвы, выработать программу коммуникации, разработать дизайн региона как географического, социального и экономического объекта, а также провести презентацию. Исследование включает в себя: анализ зарубежных практик развития городских территории, сравнение Москвы и Новой Москвы с точки зрения привлекательности для жизни и работы, проведение социологического исследования реальных и потенциальных жителей, экспертные интервью, анализ вторичных данных.

 

Автор: Татьяна Науменко

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

Лео (Гость) | 13.01.2015, 17:39
Модно стало делать бренды, но в любом случае это правльный курс. За бугром эта практика давно используется... Лондон, Нью-Йорк, Париж... Странно, что у Москвы до сих пор нет бренда для привлечения туристов. Но судя по тому, какой бренд для "Калаша" разработал аАпостол, бренд новой Москвы тоже будет соверменным и привлекательным и для нас и для иностранных гостей.
Neandertalsky (Гость) | 13.01.2015, 17:47
Только правильно писать "Новой Москвы", иначе Вас могут некорректно понять. В остальном соглашусь.
Игорь Михайлов (Гость) | 13.01.2015, 18:34
Да, понять бы, что такое новая Москва до конца))) Так что ждём бренд и сопутствующий анализ, чем так прославился юго-запад Подмосковья, что стал Москвой)) так-то идея правильная!)
Александр (Гость) | 17.01.2015, 18:24
Судя по логотипу "калаша", провал обеспечен. Как над ним смеялись иностранные граждане, молчу. В СМИ обыграли все красиво. В этой ситуации все повторится.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы