Made займется рекламой Пенсионного фонда на ТВ и радио


Эккаунты | 19 Декабря 2014 15:34 | 1

Агентство выиграло тендер на проведение информационно-разъяснительной кампании среди населения Российской Федерации на радио и телевидении, включая услуги по медиапланированию

В тендере приняли участие два агентства – Made и Ad O’clock. По итогам сопоставления заявок победу одержало Made, предложившее 180,984 млн рублей. Ad O’clock остановилось на максимально возможной цене контракта – 181 млн рублей. Критерий цены имел вес 60% при определении победителя, квалификация участника и качество услуг – по 20%. В итоге агентство Made набрало 92 балла благодаря опыту (успешная работа по аналогичным проектам) и качеству предложенных услуг. Ad O’clock получило 68,37 баллов из 100 возможных.

В рамках кампании победитель займется созданием и размещением видео- и аудиороликов ПФР на телеканалах и радиостанциях, включая медиапланирование, с целью информирования граждан об основных положениях и изменениях в пенсионном законодательстве, об услугах ПФР, порядке формирования пенсий и т.д. Работы по контракту будут выполняться в два этапа с 1 января по 31 мая 2015 года.
До 20 октября 2014 года информационно-разъяснительную кампанию среди населения РФ на федеральных телеканалах и радиостанциях осуществляло агентство Ad O’clock.

По данным AdIndex Data Center, Пенсионный фонд занимает 90 место в рейтинге крупнейших рекламодателей 2013 года с бюджетом 603,58 млн рублей.

Автор: Ксения Никифорова

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

ВоуВоу (Гость) | 20.12.2014, 13:18
Вот Хохлов молодец, то в adoclock направит бюджет, то обратно в свой Made. Ну да, ведь нельзя де всегда в Made

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы