07 Ноября 2014 | 11:31

Минздрав ищет агентство для ТВ-кампании по профилактике ВИЧ и гепатита

Министерство здравоохранения объявило тендер на право заключения государственного контракта на оказание услуг по размещению рекламно-информационных материалов на телевизионных каналах по профилактике и предупреждению распространения в Российской Федерации ВИЧ-инфекции и вирусных гепатитов В и С

Картинка Минздрав ищет агентство для ТВ-кампании по профилактике ВИЧ и гепатита

Стоимость работ по контракту составит 5 193 817 рублей. Исполнитель займется разработкой медиастратегии, которая включает перечень телеканалов, описание механизмов достижения целевой аудитории, медиаплан. Целевая аудитория кампании – мужчины и женщины в возрасте от 18 лет и старше. Вторым пунктом госконтракта является размещение рекламных материалов на телеканалах в соответствии с медиапланом.

Рекламно-информационные материалы Минздрава должны размещаться на следующих каналах:

Группы телеканалов

Признак

Телеканалы группы

1 группа телеканалов:

Эфирные телеканалы

ПЕРВЫЙ КАНАЛ, ТНТ, СТС, РОССИЯ 1, НТВ, РЕН ТВ, ПЯТЫЙ КАНАЛ, РОССИЯ 24, ТВ-3, РОССИЯ 2, "ДОМАШНИЙ", "ПЕРЕЦ", "ТВ ЦЕНТР", "ПЯТНИЦА", Ю, "ЗВЕЗДА", КАНАЛ DISNEY, 2X2, RU.TV, "МУЗ ТВ"

2 группа телеканалов:

Неэфирные телеканалы со среднемесячным охватом аудитории более 10 млн человек

TV 1000 РУССКОЕ КИНО, РБК ТВ, TV 1000, "МОЯ ПЛАНЕТА", DISCOVERY CHANNEL, ANIMAL PLANET, "ДОМ КИНО", МИР, EUROSPORT, NATIONAL GEOGRAPHIC CHANNEL, TLC, UNIVERSAL CHANNEL, SONY ENTERTAINMENT TELEVISION, ТОП ШОП ТВ, СОЮЗ, ШАНСОН ТВ, TV 1000 ACTION, EUROSPORT 2, SONY SCI-FI, VIASAT HISTORY, "МАТЬ И ДИТЯ", "ФЕНИКС+ КИНО", "РЕТРО"

 

Кампания появится в эфире не менее 10 каналов, а доля выпуска в «прайм-тайм» (рабочие дни с 19.00 до 24.00, выходные и праздничные дни с 00.00 до 23.59) должна составлять 50% от общего времени трансляции всех роликов. Хронометраж роликов – 30 сек., 15 сек., 10 сек., 5 сек., при этом доля длинных роликов (15 и 30 сек.) – не менее 40% в каждой группе каналов. Общий хронометраж видеороликов должен быть не менее 400 минут, при этом 25% этого времени приходится на объем размещения в первой группе каналов.

Работы проходят в один этап и должны быть выполнены со дня заключения государственного контракта и не позднее 20 декабря 2014 года.

Заявки принимаются до 17 ноября текущего года, электронный аукцион пройдет 21 ноября в 12.35 по московскому времени.

 

 

Автор: Анна Раткогло

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.