Минздрав ищет агентство для ТВ-кампании по профилактике ВИЧ и гепатита


Эккаунты | 07 Ноября 2014 11:31

Министерство здравоохранения объявило тендер на право заключения государственного контракта на оказание услуг по размещению рекламно-информационных материалов на телевизионных каналах по профилактике и предупреждению распространения в Российской Федерации ВИЧ-инфекции и вирусных гепатитов В и С

Стоимость работ по контракту составит 5 193 817 рублей. Исполнитель займется разработкой медиастратегии, которая включает перечень телеканалов, описание механизмов достижения целевой аудитории, медиаплан. Целевая аудитория кампании – мужчины и женщины в возрасте от 18 лет и старше. Вторым пунктом госконтракта является размещение рекламных материалов на телеканалах в соответствии с медиапланом.

Рекламно-информационные материалы Минздрава должны размещаться на следующих каналах:

Группы телеканалов

Признак

Телеканалы группы

1 группа телеканалов:

Эфирные телеканалы

ПЕРВЫЙ КАНАЛ, ТНТ, СТС, РОССИЯ 1, НТВ, РЕН ТВ, ПЯТЫЙ КАНАЛ, РОССИЯ 24, ТВ-3, РОССИЯ 2, "ДОМАШНИЙ", "ПЕРЕЦ", "ТВ ЦЕНТР", "ПЯТНИЦА", Ю, "ЗВЕЗДА", КАНАЛ DISNEY, 2X2, RU.TV, "МУЗ ТВ"

2 группа телеканалов:

Неэфирные телеканалы со среднемесячным охватом аудитории более 10 млн человек

TV 1000 РУССКОЕ КИНО, РБК ТВ, TV 1000, "МОЯ ПЛАНЕТА", DISCOVERY CHANNEL, ANIMAL PLANET, "ДОМ КИНО", МИР, EUROSPORT, NATIONAL GEOGRAPHIC CHANNEL, TLC, UNIVERSAL CHANNEL, SONY ENTERTAINMENT TELEVISION, ТОП ШОП ТВ, СОЮЗ, ШАНСОН ТВ, TV 1000 ACTION, EUROSPORT 2, SONY SCI-FI, VIASAT HISTORY, "МАТЬ И ДИТЯ", "ФЕНИКС+ КИНО", "РЕТРО"

 

Кампания появится в эфире не менее 10 каналов, а доля выпуска в «прайм-тайм» (рабочие дни с 19.00 до 24.00, выходные и праздничные дни с 00.00 до 23.59) должна составлять 50% от общего времени трансляции всех роликов. Хронометраж роликов – 30 сек., 15 сек., 10 сек., 5 сек., при этом доля длинных роликов (15 и 30 сек.) – не менее 40% в каждой группе каналов. Общий хронометраж видеороликов должен быть не менее 400 минут, при этом 25% этого времени приходится на объем размещения в первой группе каналов.

Работы проходят в один этап и должны быть выполнены со дня заключения государственного контракта и не позднее 20 декабря 2014 года.

Заявки принимаются до 17 ноября текущего года, электронный аукцион пройдет 21 ноября в 12.35 по московскому времени.

 

 

Автор: Анна Раткогло

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы