ВТБ заинтересовался PR-ом в американских СМИ


Эккаунты | 05 Ноября 2014 16:05 | 1

Банк объявил о тендере на заключение договора на оказание комплекса услуг по подготовке и предоставлению на ежемесячной основе заключений с рекомендациями по PR-деятельности на основе анализа публикаций средств массовой информации США, говорится на сайте госзакупок

ВТБ оценивает стоимость работ по данному договору в 125 867 долларов. Данная цена включает в себя все расходы, связанные с поставкой и перевозкой товаров, страхованием, налогообложением, пошлинами  и иными расходами, связанными с исполнением условий договора.

Одним из основных требований к участникам является наличие офисов, представительств и филиалов в США, а также наличие в штате носителей английского языка. Кандидаты будут оцениваться по двум равно значимым критериям – цена договора и качественные характеристики предложения. По критерию «цена договора» лучшим условием исполнения договора является  предложение с наименьшей ценой договора. По критерию «качественные характеристики» берутся в расчет два показателя. По первому показателю участник должен предоставить конкурсной комиссии образец анализа публикаций средств массовой информации США за период с 01.10.2014 года по 31.10.2014 года в печатном виде.

Второй показатель – это PR-рекомендации на основе анализа публикаций средств массовой информации США за период с 01.10.2014 года по 31.10.2014 года в печатном виде.

Заявку на участие в тендере можно будет подать с 5 ноября, прием заявок завершится 11 ноября в 16-00 по Москве. Итоги будут подведены 14 ноября этого года.

Автор: Анна Раткогло

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

Юрмала-74 (Гость) | 05.11.2014, 16:43
Так ВТБ же под санкциями?

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы