Sony разрешит пропускать рекламу при выкрике рекламируемого бренда вслух


Digital | 05 Ноября 2014 15:43 | 3

Sony получила сразу несколько патентов, большинство из которых связано с развитием интерактивной рекламы. Наибольший интерес представляет патент, позволяющий с помощью голоса пропускать рекламу на тв

В общем виде патент выглядит следующим образом. Во время рекламных перерывов смотреть рекламу полностью не обязательно, если выкрикнуть имя рекламируемой компании вслух. После этого реклама будет обрываться и по тв пойдет продолжение сериала, передачи и т.д.

Как технически будет реализовано распознавание голоса,и  как возможно пропустить рекламу в тв-эфире пока не известно. Возможно такая реклама будет работать только с онлайн-трансляциями.

Велика вероятность того что подобная система рекламы, даже если она окажется крайне эффективной, не взлетит, из-за того что появятся блокировщики рекламы наподобие adblock, использующие готовые базы с рекламой и в тихом режиме передающие записанные аудио-фрагменты как сигналы завершения.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: Itc.ua

последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама