LBL займется размещением роликов на радио для «Россельхозбанка»


Эккаунты | 07 Октября 2014 17:14

Компания выиграла тендер банка на планирование рекламной кампании и размещение аудиороликов по продуктам «Вклады», «Кредиты микробизнесу» и «Потребительский кредит» в 2014 году

Всего на участие в конкурсе было подано четыре заявки: от AllenMedia, Audio Art, Media Storm и LBL. Однако допущены были только Audio Art и LBL. Несмотря на то, что агентство Audio Art предложило более низкую цену контракта (17,8 млн рублей), победителем стала LBL, которая набрала больше баллов по таким критериям, как квалификация и обеспеченность кадровыми ресурсами. LBL выполнит все необходимые работы за 18,11 млн рублей. Максимальная стоимость контракта составляла 18,45 млн рублей.

Оказание услуг пройдет в три этапа. Первый этап подразумевает размещение аудиоролика по продукту «Кредиты микробизнесу» на радиостанциях «Ретро FM» и «Авторадио» в течение любых 14 календарных дней с момента заключения договора по 1 ноября 2014 года. На втором этапе – с 1 ноября по 1 декабря – подрядчик займется размещением на этих же радиостанциях рекламы «Потребительского кредита». Реклама продукта «Вклады» появится на радиостанциях «Маяк» и «Радио России» в период с 1 по 28 декабря.

За время кампании на «Ретро FM» и «Авторадио» каждый ролик должен выйти в эфир не менее 70 раз. На «Радио России» – минимум 48 раз, на радиостанции «Маяк» – 47. Подробнее – на сайте госзакупок.

Ранее «Россельхозбанк» объявил тендер на размещение рекламы продуктов «Вклады» и «Потребительский кредит» в российских СМИ. Победитель будет выбран 15 октября.

По данным AdIndex Data Center, «Россельхозбанк» занимает шестую позицию в рейтинге крупнейших рекламодателей финансового сектора 2013 года с суммарным бюджетом 551,2 млн рублей.

Автор: Татьяна Шаронова

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы