Russ Outdoor использует инновационную технологию анимации в рекламе банка «ТРАСТ»
Компания Russ Outdoor предложила банку "ТРАСТ" современную технологию в сфере продвижения финансовых услуг
Крупнейший российский оператор наружной рекламы Russ Outdoor реализовал в Москве масштабную кампанию по заказу Национального банка «ТРАСТ». Для привлечения дополнительного внимания к его новому депозиту «Супер-вклад» была использована инновационная технология анимации постеров, разработанная специалистами Russ Outdoor.
Банк «ТРАСТ» отличается успешной коммуникационной стратегией, в рамках которой реализуется эффективная рекламная кампания с участием голливудского актера Брюса Уиллиса. Приоритетным направлением деятельности банка является качественное развитие потребительского кредитования. «В работе на розничном рынке банк делает акцент на технологичности и развитии инновационных подходов во взаимодействии с клиентами. Использование нестандартных решений в продвижении продуктов банка позволяет, помимо продаж, повышать узнаваемость бренда. На сегодняшний день ТРАСТ входит в топ-7 российских банков по этому показателю», - прокомментировал кампанию вице-президент банка по коммуникациям Дмитрий Чуксеев.
Компания Russ Outdoor предложила банку "ТРАСТ" современную технологию в сфере продвижения финансовых услуг. Проекционная технология анимации постеров использована на 5 билбордах 6х3 в Москве. В темное время суток проектор начинает транслировать на поверхность постера световые эффекты, которые гарантируют дополнительное внимание к рекламному сообщению. Всего в кампании задействовано более 180 конструкций.
«Рынок банковских услуг сегодня считается одним из самых
конкурентных, поэтому основные игроки придают большое значение новым
технологиям и нестандартным решениям в сфере продвижения. Рекламные ноу-хау, в
том числе в наружной рекламе, являются одним из важных факторов успеха банков в
потребительском сегменте», –отметила Елена Косенкова, руководитель группы
продаж Russ Outdoor.
Размещение реализовано совместно с агентством New Channel.