Минздрав прорекламирует здоровый образ жизни за 23,95 млн рублей


Эккаунты | 31 Октября 2014 10:35

Министерство здравоохранения РФ выбрало подрядчика для выполнения работ по разработке и реализации специального телевизионного проекта по продвижению здорового образа жизни в 2014 году

За победу в тендере боролись всего две компании – Shatters и коммуникационная группа VNG. В ходе сопоставления заявок Shatters набрала 59,2 балла, а VNG – 89, став победителем. Максимальная цена закупки изначально составляла 24,4 млн рублей, в итоге договор был заключен по предложенной VNG сумме в 23,95 млн рублей.

На первом этапе оказания услуг коммуникационная группа займется разработкой концепции социального проекта (в том числе не менее 14 сценариев) и плана-графика его реализации. Второй этап подразумевает создание рекламно-информационных материалов и их размещение на телевидении. Окончание работ по договору назначено на 16 декабря.

По условиям тендера, ролики хронометражем 10 секунд разместят в эфирах телеканалов ТНТ, СТС, «Первый канал», «Россия 1», НТВ, 2х2, «Ю», «Пятница» (среднесуточная доля должна составить более 3%), а также на каналах Рен ТВ, Disney, «Пятый канал», «Россия 24», ТВ-3, «Домашний», «Россия 2», «Перец», «ТВ Центр», «Звезда», «Муз-ТВ» (среднесуточная доля – от 0,5% до 2,99%).

Основная задача проекта – стимулирование интереса аудитории в отношении собственного здоровья, а также популяризация здорового образа жизни среди молодежи России.

Ранее коммуникационная группа VNG выиграла подобный тендер на размещение рекламных роликов о здоровом образе жизни, включая сокращение потребления табака. Также компания реализовывала для Минздрава телевизионный проект «Дыши свободно» на каналах «Ю» и «МУЗ-ТВ» и разработала проект размещения рекламы для кампании против ВИЧ и СПИДа.

Автор: Ксения Никифорова

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы