В России появится клавиатура с символом рубля на цифре 8


Offtop | 31 Октября 2014 10:56 | 12

Lenovo, HP, Microsoft и Logitech не торопятся менять клавиатуры

Первые партии клавиатур, на которых на цифре 8 появится символ рубля (₽), завезут в начале октября. Об этом сообщает газета «Известия» со ссылкой на представителей российской компании KraftWay.

Однако, по данным издания, лидеры российского рынка ПК — компании Lenovo и HP — пока не торопятся менять клавиатуры. Microsoft и Logitech тоже не собираются вносить изменения в обозначения на клавишах.

В декабре 2013 года Банк России официально утвердил знак ₽ в качестве графического символа рубля. В середине июня регулятор начал выпускать рублевую монету с новым символом.

В июле 2014 года первый зампредседателя Банка России Георгий Лунтовский обратился к председателю технического комитета ТК 22 «Информационные технологии», а также в Apple и Microsoft с просьбой оказать содействие по внедрению нового символа. Microsoft он попросил добавить возможность вывода символа путем нажатия правой Alt и цифры 8. Руководство Microsoft уже реализовало эту возможность. Компания Apple же решила использовать для вывода ₽ правый Alt и кириллическую Р.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: BFM.ru

последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама