«Россельхозбанк» подвел итоги тендера на интернет-размещение
Банк планирует кампанию по продвижению потребительского и ипотечного кредита, Сумма контракта 16,3 млн рублей
На участие в конкурсе была подана лишь одна заявка – от digital-подразделения Dentsu-Aegis. Группа удовлетворила требованиям заказчика и была признана победителем. Начальная цена контракта в 16,3 млн рублей могла быть снижена в ходе переговоров между исполнителем и заказчиком, однако осталась прежней. Договор должен быть подписан не позднее 14 сентября, а срок его исполнения – по 31 декабря 2014 года.
Подрядчик будет осуществлять размещение рекламных материалов «Россельхозбанка» с привлечением инвентаря сервисов «Каванга», «Соловей», на сайтах Avito и «Яндекс». Техническое задание включает клики и показы (в том числе, на главной «Яндекса»), а также геотаргетинг по России в сегментах «ипотека» и «потребительский кредит».
По данным AdIndex Data Center, «Россельхозбанк» занимает шестую позицию в рейтинге крупнейших рекламодателей финансового сектора 2013 года с суммарным бюджетом 551,2 млн рублей. На медийную рекламу в интернете в прошлом году банк потратил 2,3 млн рублей.