05 Сентября 2014 | 08:51

«Россельхозбанк» подвел итоги тендера на интернет-размещение

Банк планирует кампанию по продвижению потребительского и ипотечного кредита, Сумма контракта 16,3 млн рублей

Картинка  «Россельхозбанк» подвел итоги тендера на интернет-размещение

На участие в конкурсе была подана лишь одна заявка – от digital-подразделения Dentsu-Aegis. Группа удовлетворила требованиям заказчика и была признана победителем. Начальная цена контракта в 16,3 млн рублей могла быть снижена в ходе переговоров между исполнителем и заказчиком, однако осталась прежней. Договор должен быть подписан не позднее 14 сентября, а срок его исполнения – по 31 декабря 2014 года.

Подрядчик будет осуществлять размещение рекламных материалов «Россельхозбанка» с привлечением инвентаря сервисов «Каванга», «Соловей», на сайтах Avito и «Яндекс». Техническое задание включает клики и показы (в том числе, на главной «Яндекса»), а также геотаргетинг по России в сегментах «ипотека» и «потребительский кредит».

По данным AdIndex Data Center, «Россельхозбанк» занимает шестую позицию в рейтинге крупнейших рекламодателей финансового сектора 2013 года с суммарным бюджетом 551,2 млн рублей. На медийную рекламу в интернете в прошлом году банк потратил 2,3 млн рублей.

Автор: Ксения Никифорова

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.