Алексей Кулаков занял должность СЕО Mindshare Group


Кадры | 05 Сентября 2014 01:49 | 3

1 сентября Алексей Кулаков вступил в должность СЕО по управлению бизнеса в России Mindshare Group (Mindshare, Maximize, Mindshare Digital). Алексей сменил на этом посту Глина Хьюза, который покинул Mindshare в мае 2014 года после четырех лет работы в компании

Ранее Алексей занимал должность коммерческого и трейдинг-директора в MEC Russia. Всего в холдинге GroupM Алексей работает более девяти лет. «О новых кадровых назначениях в МЕС будет объявлено в самое ближайшее время», – говорится в сообщении компании.

Алексей будет работать под непосредственным подчинением Нила Хардвика, СЕО GroupM Russia & CIS, и Ашутоша Шриваставы, Chairman & CEO APAC & Emerging Markets Mindshare Worldwide.

Алексей Кулаков окончил МГТУ им. Баумана по специальности математика. Свою карьеру в медийном бизнесе он начал в 1998 году, с 2000 года работал в агентствах холдинга WPP и получил опыт в разных медийных дисциплинах : медиапланирование, медиазакупки, исследования, стратегия и т.д.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

Дмитрий Федынский (Гость) | 05.09.2014, 09:39
Алексей, поздравляю! Будь хорошим руководителем! Пусть бизнес растет и сотрудники уважали и любили тебя (по настоящему). Семь футов под килем)))
nst (Гость) | 05.09.2014, 10:53
ok
Michaelrom (Гость) | 10.09.2014, 07:09
По моему мнению Вы не правы. Я уверен. Могу отстоять свою позицию. Пишите мне в PM, пообщаемся. купить футболку в интернет магазине

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы