Большой театр потратит на рекламу репертуара больше 11 млн рублей


Эккаунты | 02 Сентября 2014 17:37:00

Государственный академический Большой театр России объявил тендер на оказание рекламно-информационных услуг в Москве стоимостью 11,15 млн рублей

Подрядчик должен будет заняться размещением рекламных модулей с репертуаром театра на 159 пилларах и 15 плакатах. Срок оказания услуг – со дня заключения контракта до 31 декабря 2014 года. Срок размещения одного плаката и рекламного модуля на пилларе составляет не менее 28 дней ежемесячно.

Заявки на участие принимаются до 10 сентября 2014 года (до 13.00 по московскому времени). Победитель будет выбран 12 сентября.

С документацией тендера можно ознакомиться на сайте госзакупок.

По данным AdIndex Data Center, Большой театр в прошлом году потратил на рекламу 10 млн рублей и расположился на 1090 месте в списке крупнейших рекламодателей 2013 года.

Автор: Татьяна Шаронова

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16360
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров