Подрядчик должен будет заняться размещением рекламных модулей с репертуаром театра на 159 пилларах и 15 плакатах. Срок оказания услуг – со дня заключения контракта до 31 декабря 2014 года. Срок размещения одного плаката и рекламного модуля на пилларе составляет не менее 28 дней ежемесячно.
Заявки на участие принимаются до 10 сентября 2014 года (до 13.00 по московскому времени). Победитель будет выбран 12 сентября.
С документацией тендера можно ознакомиться на сайте госзакупок.
По данным AdIndex Data Center, Большой театр в прошлом году потратил на рекламу 10 млн рублей и расположился на 1090 месте в списке крупнейших рекламодателей 2013 года.
Комментарии
Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.