ВТБ24 продлил переговоры с креативными агентствами
25 сентября банк подведет итоги открытых переговоров на предоставление услуг по разработке коммуникационной стратегии и созданию креативной идеи в период с декабря 2014 по декабрь 2015 года
На участие в тендере было подано пять заявок: от Publicis United, MILK, TWIGA, Instinct и DraftFCB. Однако к переговорам допустили лишь троих – Publicis United и DraftFCB отказали в участии. С оставшимися компаниями провели переговоры первого ряда, в ходе которых были достигнуты некоторые договоренности.
Так, агентству Instinct банк предложил исключить из договора четыре обзора активностей конкурентов, а также заменить аниматик видеоролика на бордоматик (фотоматик). Стороны договорились, что разработка одной стратегии, включая четыре обзора активностей конкурентов, будет осуществляться Instinct'ом безвозмездно в качестве инвестиции в сотрудничество, а комиссия по сопровождению работы селебрити была уменьшена с 10% до 8%. Итоговая сумма договора также снизилась с 23 млн рублей до 21,8 млн рублей. Помимо этого, работать над проектом для ВТБ24 будет ведущий стратег BBDO Анна Захарова и продюсер, глава отдела производства Сюзанна Аль-Самаррай.
Предложенная группой TWIGA цена составляла 22,5 млн рублей, но в итоге конкурентных переговоров она была снижена до 21,8 млн рублей. Переговоры ВТБ24 с агентством MILK завершились, как и с TWIGA, заменой ролика и исключением обзора конкурентов из договора. Цена с 23 млн рублей упала до 20,6 млн рублей.
Изначально банк должен был выбрать подрядчика 27 августа, однако продлил сроки, и теперь определение победителя состоится 25 сентября 2014 года. За более подробной информацией можно обратиться к сайту госзакупок.
По оценке AdIndex Data Center, банк ВТБ24 потратил в 2013 году 847,8 млн рублей на рекламные активности.