19 Сентября 2014 | 12:37

TNC.Brands.Ads выиграло креативный тендер «Мираторг»

Агентство TNC.Brands.Ads (входит в Leo Burnett Group Russia) выиграло тендер на разработку креативных материалов для агропромышленного холдинга «Мираторг», одного из ведущих производителей и поставщиков мяса на российском рынке. Результатом работы стала имиджевая рекламная кампания «Наш мир» на ТВ

Для создания ролика была привлечена молодой режиссер-аниматор Дина Великовская, для которой это стало дебютом в рекламе.

Рекламная кампания в эфире каналов Москвы и Санкт-Петербурга с 15 сентября по 15 октября 

Агентство: TNC.Brands.Ads.

Работа: «Наш Мир»
Слоган: «Мы кормим людей»
Хронометраж: 30,15 сек
Марка: Мираторг
Сроки кампании: с 15.09 по 15.10

Клиент:

ООО ТК «Мираторг»
Директор по маркетингу: Ситник Олег
Бренд-менеджер: Мартьянова Ольга
Бренд-менеджер: Кошевая Зарина
Ведущий менеджер по рекламе: Василий Соляник

Агентство: TNC.Brands.Ads.

Креативный директор: Алексей Жучков
Старший арт-директор: Драгиня Кнези
Старший специалист по стратегическому планированию: Денис Бычков
Младший специалист по стратегическому планированию: Сергей Краснов
Эккаунт-директор: Олеся Шепелева
Старший эккаунт-менеджер: Екатерина Кислова
Руководитель продакшен-группы: Оксана Северин
Продюсер: Екатерина Крючкова

Продакшен: Даго

Начальник отдела Post-Production: Мария Соловьёва
Продюсер: Бабина Евгения
Режиссер: Дина Великовская

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.