TNC.Brands.Ads выиграло креативный тендер «Мираторг»


Эккаунты | 19 Сентября 2014 12:37 | 1

Агентство TNC.Brands.Ads (входит в Leo Burnett Group Russia) выиграло тендер на разработку креативных материалов для агропромышленного холдинга «Мираторг», одного из ведущих производителей и поставщиков мяса на российском рынке. Результатом работы стала имиджевая рекламная кампания «Наш мир» на ТВ

Для создания ролика была привлечена молодой режиссер-аниматор Дина Великовская, для которой это стало дебютом в рекламе.

Рекламная кампания в эфире каналов Москвы и Санкт-Петербурга с 15 сентября по 15 октября 

Агентство: TNC.Brands.Ads.

Работа: «Наш Мир»
Слоган: «Мы кормим людей»
Хронометраж: 30,15 сек
Марка: Мираторг
Сроки кампании: с 15.09 по 15.10

Клиент:

ООО ТК «Мираторг»
Директор по маркетингу: Ситник Олег
Бренд-менеджер: Мартьянова Ольга
Бренд-менеджер: Кошевая Зарина
Ведущий менеджер по рекламе: Василий Соляник

Агентство: TNC.Brands.Ads.

Креативный директор: Алексей Жучков
Старший арт-директор: Драгиня Кнези
Старший специалист по стратегическому планированию: Денис Бычков
Младший специалист по стратегическому планированию: Сергей Краснов
Эккаунт-директор: Олеся Шепелева
Старший эккаунт-менеджер: Екатерина Кислова
Руководитель продакшен-группы: Оксана Северин
Продюсер: Екатерина Крючкова

Продакшен: Даго

Начальник отдела Post-Production: Мария Соловьёва
Продюсер: Бабина Евгения
Режиссер: Дина Великовская

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

Алексей (Гость) | 19.09.2014, 13:28
У меня голова немного закружилась

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы