Детский музыкальный театр заплатит 2,5 млн рублей за рекламные услуги


Эккаунты | 10 Сентября 2014 12:19

Вслед за Большим театром и «Московской опереттой» Детский музыкальный театр имени Наталии Сац объявил тендер на оказание рекламных услуг в 2014 году. Максимальная стоимость контракта составляет 2,5 млн рублей

Победитель займется размещением билбордов на проспекте Вернадского, стикеров в вагонах метро на Сокольнической (372 штуки) и Калужско-Рижской (150 штук) линиях, баннера на сайте ticketland.ru, а также цветных модулей в аквапарке «Ква-Ква парк» (г. Мытищи).

Период оказания услуг составляет два месяца – с 1 октября по 30 ноября 2014 года. Заявки на участие в конкурсе принимаются до 15 сентября 2014 года (до 9.00 по московскому времени). Победитель будет выбран 16 сентября.

С приходом осени, а значит, и открытием нового сезона учреждения культуры активно выделяют бюджеты на размещение рекламы. Так, Большой театр и Московский театр оперетты недавно тоже объявили тендеры, стоимостью 11,15 и 3,96 млн рублей соответственно.

Автор: Татьяна Шаронова

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы