Медийное агентство Carat при поддержке Games-TV реализовали спецпроект «Стартап»


Релизы | 10 Сентября 2014 11:50:25

Медийное агентство Carat совместно с развлекательным видеопорталом о компьютерных играх и высоких технологиях Games-TV разработали специальный проект «Стартап» для бренда Nokia. Он был запущен в продолжение «Стартап-трип» - популярного онлайн реалити-шоу, в котором участники текущего проекта съездили в несколько городов в России и взяли интервью у опытных разработчиков. Вдохновившись новыми идеями, они решили создать свои стартапы, за которыми сейчас наблюдают тысячи пользователей

Проект “Стартап” реализуется в Интернете на протяжении 2,5 месяцев в формате реалити-шоу. Он транслируется раз в неделю на канале YouTube, Smart TV, мобильных платформах и в специальном разделе на сайте Games-TV.

Редакция Games-TV была поделена на две команды, которые разрабатывают приложения под смартфоны Nokia Lumia 630 и Nokia XL. Изначально было 6 приложений и на первом этапе голосования пользователи определили два лучших проекта, которые продолжили свое участие в соревновании.

Команда “Lumia 630”создает приложение “Подбери мне путешествие”, которое должно упростить задачу поиска тура. Каждый пользователь сможет оставить свои пожелания по путешествию, а менеджеры из авторизованных турагентств обработают запрос и предложат самые подходящие варианты поездки. Команда “Nokia XL” разрабатывает приложение “Musicgram”, которое позволит делиться с друзьями короткими отрывками из любимых треков.

Пользователи популярной платформы Games-TV имеют возможность проголосовать сразу за обе команды. Лидирующая группа получит консультации от менторов из компаний Microsoft и Yandex, которые пригодятся для участия на следующем этапе конкурса. Также все пользователи могут оставлять на платформе Games-TV свои отзывы и пожелания по проектам. Они автоматически становятся участниками розыгрыша двух телефонов - Nokia Lumia 630 и Nokia XL.

Более 112328 уникальных пользователей посетили страницу реалити-шоу на платформе Games-TV, общее число просмотров превышает 450000. Проект продлится до 12 сентября - участники проекта обещают удивить зрителей новыми результатами.

Медийное агентство Carat при поддержке Games-TV реализовали спецпроект «Стартап»

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16369
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров