Сбербанк наконец-то определился с креативным агентством


Эккаунты | 09 Июля 2014 15:51:04 | 5

Сбербанк огласил результаты тендера на творческую разработку и производство рекламно-информационных материалов, объявленного еще в августе 2013 года

Победителем стало агентство McCann Moscow. Подрядчик согласился оказать все необходимые услуги за 270,8 млн рублей, тогда как изначально максимальная цена контракта не должна была превышать 283 млн рублей. Как сообщается в документации, стоимость абонентского обслуживания составит не более 164 697 140 рублей (с учетом НДС),  а стоимость услуг по разработке рекламно-информационных материалов  — не более 106 120 000,00 рублей (с учетом НДС).

За двухлетний контракт в затянувшемся тендере также боролись JWT Russia и BBDO Moscow. Ранее McCann Moscow и BBDO Moscow были креативными подрядчиками Сбербанка, но контракт с агентствами завершился 31 марта 2014 года.

За время участия в тендере, длившегося более 10 месяцев, McCann Moscow успело разработать для Сбербанка кампанию «Беззаботное время».

Напомним, что для участния в конкурсе необходимо было предложить единую творческую концепцию бренда «Сбербанк России», которая будет соответствовать текущей ситуации, а также позиционированию и ценностям бренда банка.

По оценке AdIndex Data Center, Сбербанк расположился на 25 строчке TOП-100 крупнейших рекламодателей 2013 года и возглавляет рейтинг в сегменте «финансовые услуги» с бюджетом в 2,2 млрд рублей.


 

Сбербанк наконец-то определился с креативным агентством

Сбербанк наконец-то определился с креативным агентством

Сбербанк наконец-то определился с креативным агентством

 

Автор: Ксения Никифорова

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

ХХХ (Гость) | 09.07.2014, 16:35
быстро чета сбер разобрался
Лютый (Гость) | 09.07.2014, 17:09
зато и результаты сильно хорошие.
Сергей (Гость) | 09.07.2014, 19:00
За контракт на 2 года тендер шел год и за его время один из участников успел разработать отдельную рекламную кампанию...Ну что ж...нормально...по нашему так...по российски :)
1421 (Гость) | 10.07.2014, 19:24
Маккен срочно набирает зомбяков и роботов в свои ряды! Сочувствую тем людям, которые будут вкалывать день и ночь на Сбер, за ничтожную часть от этих 270 млн.
Ольга (Гость) | 14.08.2014, 08:20
сбербанк - это советский союз во всем

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16360
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров