Сбербанк наконец-то определился с креативным агентством
Сбербанк огласил результаты тендера на творческую разработку и производство рекламно-информационных материалов, объявленного еще в августе 2013 года
Победителем стало агентство McCann Moscow. Подрядчик согласился оказать все необходимые услуги за 270,8 млн рублей, тогда как изначально максимальная цена контракта не должна была превышать 283 млн рублей. Как сообщается в документации, стоимость абонентского обслуживания составит не более 164 697 140 рублей (с учетом НДС), а стоимость услуг по разработке рекламно-информационных материалов — не более 106 120 000,00 рублей (с учетом НДС).
За двухлетний контракт в затянувшемся тендере также боролись JWT Russia и BBDO Moscow. Ранее McCann Moscow и BBDO Moscow были креативными подрядчиками Сбербанка, но контракт с агентствами завершился 31 марта 2014 года.
За время участия в тендере, длившегося более 10 месяцев, McCann Moscow успело разработать для Сбербанка кампанию «Беззаботное время».
Напомним, что для участния в конкурсе необходимо было предложить единую творческую концепцию бренда «Сбербанк России», которая будет соответствовать текущей ситуации, а также позиционированию и ценностям бренда банка.
По оценке AdIndex Data Center, Сбербанк расположился на 25 строчке TOП-100 крупнейших рекламодателей 2013 года и возглавляет рейтинг в сегменте «финансовые услуги» с бюджетом в 2,2 млрд рублей.