Vi продаст премиальные форматы рекламы Facebook


Релизы | 09 Июля 2014 16:09:18

IMHO Vi заключила эксклюзивный договор с социальной сетью

IMHO Vi (интернет-подразделение группы Vi), ведущий продавец медийной интернет-рекламы в России, станет эксклюзивным партнером Facebook в России. Партнерство подразумевает эксклюзивную продажу премиальных форматов в ленте новостей Facebook на всех платформах (десктоп и мобильные устройства), а также на странице выхода. В дальнейшем компании планируют расширить партнерство на продажу аукционных форматов и видео-рекламы в Facebook. На сегодняшний день Facebook – это крупнейшая в мире социальная сеть, аудитория которой насчитывает более 1,4 миллиарда человек. По данным TNS WebIndex компания входит в топ-10 онлайн-ресурсов в России.

Соглашение с IMHO Vi позволит Facebook консолидировать продажи премиум-форматов рекламы для крупных международных и российских брендов, ведущих масштабные рекламные кампании в социальной сети.

Максим Осипов, генеральный директор IMHO Vi:

Правильное использование рекламных инструментов Facebook – ключ к успешной кампании. IMHO Vi уже накопила уникальный опыт продаж не только онлайн-рекламы, но и рекламных решений в социальных сетях. И сегодня мы готовы сделать процесс размещения широкого ряда премиум-форматов рекламы на Facebook максимально удобным для клиентов и вместе с тем познакомить российский рынок с лучшими мировыми рекламными решениями на основе платформы Facebook».

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16369
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров