05 Июня 2014 | 16:37

AB InBev пересмотрит свой медиаэккаунт в Европе

Пивоваренная компания Anheuser-Busch InBev, владеющая брендами Stella Artois, Budweiser и Beck's, пересмотрит свой медийный эккаунт, поскольку хочет консолидироваться в регионе

Картинка AB InBev пересмотрит свой медиаэккаунт в Европе

Принадлежащее сети Dentsu Aegis агентство Vizeum владеет в Британии £14-миллионным бизнесом и работает с российским представительством AB InBev Russia, пишет Brandrepublic. Также в России с пивоваренной компанией работает агентство ZenithOptimedia. Агентства Havas Media, MediaCom и объединенные команды Publicis Groupe сотрудничают с корпорацией в других европейских странах.

По словам пресс-секретаря компании, AB InBev периодически проводит оценку своих маркетинговых сервисов, чтобы добиться лучшего сотрудничества и оптимизировать маркетинговые затраты совместно с лучшими партнерами среди агентств.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Realweb Digital Index 2024
2 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
3 MGCom №1 Digital Index 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.