AB InBev пересмотрит свой медиаэккаунт в Европе


Эккаунты | 05 Июня 2014 16:37:27

Пивоваренная компания Anheuser-Busch InBev, владеющая брендами Stella Artois, Budweiser и Beck's, пересмотрит свой медийный эккаунт, поскольку хочет консолидироваться в регионе

Принадлежащее сети Dentsu Aegis агентство Vizeum владеет в Британии £14-миллионным бизнесом и работает с российским представительством AB InBev Russia, пишет Brandrepublic. Также в России с пивоваренной компанией работает агентство ZenithOptimedia. Агентства Havas Media, MediaCom и объединенные команды Publicis Groupe сотрудничают с корпорацией в других европейских странах.

По словам пресс-секретаря компании, AB InBev периодически проводит оценку своих маркетинговых сервисов, чтобы добиться лучшего сотрудничества и оптимизировать маркетинговые затраты совместно с лучшими партнерами среди агентств.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости