«Ростелеком» заплатит за рекламу во время чемпионата мира по футболу 75 млн рублей


Эккаунты | 02 Июня 2014 14:18:45 | 5

Размещение рекламы внутри телевизионных трансляций чемпионата мира по футболу 2014 года на «Первом канале» и «России 1» «Ростелеком» доверил агентству «Телеспорт»

Сумма сделки составляет 75 314 097 рублей с учетом НДС. Срок оказания услуг: с 12 июня по 13 июля 2014 года. Об этом говорится в извещении «Ростелекома» о закупке у единственного поставщика, размещенном на официальном сайте госзакупок.

Гарантированное время размещения видеоролика «Ростелекома» в рекламных блоках трансляции каждого матча – от 30 до 60 секунд. Общее количество трансляций матчей на обоих телеканалах насчитывает 64 игры – по 32 на каждом канале.

Общее время размещения видеоролика в рекламных блоках всех трансляций на двух телеканалах за весь период размещения составляет 2 370 секунд.

Любопытно, что цена договора может быть снижена без изменения предусмотренного договором объема работ.
Напомним, что базовые расценки на рекламу в телевизионных трансляциях будущего чемпионата мира по футболу оказались почти на треть ниже, чем во время европейского первенства двухлетней давности. Так, согласно прайс-листам агентства «Телеспорт», базовая стоимость одной минуты рекламы на «Первом канале» и «России 1» в прямых трансляциях чемпионата составляет около 7,538 млн рублей с НДС.

Автор: Инна Смирнова

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

Ольга (Гость) | 02.06.2014, 14:44
Почему цена снизилась!
Лютый (Гость) | 02.06.2014, 16:03
длинные ролики, мешать будут.
болельщик (Гость) | 02.06.2014, 17:10
но бразилия-то все равно выиграет!!
ЖОРА (Гость) | 02.06.2014, 18:28
Бьем Испания?
Сеня (Гость) | 02.06.2014, 19:01
чемпионом будем мы!

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16360
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров