Digital Arts Network (DAN) Moscow займется digital-поддержкой Redken


Эккаунты | 02 Июня 2014 13:34

Digital Arts Network (DAN) Moscow выиграло питч на digital-поддержку профессиональной косметики для волос Redken
Digital-активности будут направлены на фэшн-стилистов и посетителей салонов. Кампания охватит такие каналы коммуникации в социальных медиа, как Facebook, Instagram, Youtube, а пользователи смогут самостоятельно создавать интересный контент.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама