Upsidecom займется PR-обслуживанием брендов Centro и «ЦентрОбувь»


Эккаунты | 25 Февраля 2014 17:54:50

Агентство Upsidecom выиграло тендер Centro

В рамках заключенного соглашения Upsidecom в течение всего 2014 года будет выступать партнером Centro и «ЦентрОбувь» в трех странах: России, Украине и Польше, выполняя все функции внешнего пресс-офиса.

Директор по маркетингу ТД «ЦентрОбувь» Александр Шиндяпин, комментируя принятое решение, отметил: «Для нас принципиально важно было найти партнера, который мог бы поддержать нас на всех фронтах. Работать как с традиционными СМИ, так и в блог-пространстве. Развернуть pr-деятельность как в регионах России, так и в других странах, где присутствуют наши бренды».

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16360
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров