25 Февраля 2014 | 17:54
Upsidecom займется PR-обслуживанием брендов Centro и «ЦентрОбувь»
Агентство Upsidecom выиграло тендер Centro
В рамках заключенного соглашения Upsidecom в течение всего 2014 года будет выступать партнером Centro и «ЦентрОбувь» в трех странах: России, Украине и Польше, выполняя все функции внешнего пресс-офиса.
Директор по маркетингу ТД «ЦентрОбувь» Александр Шиндяпин, комментируя принятое решение, отметил: «Для нас принципиально важно было найти партнера, который мог бы поддержать нас на всех фронтах. Работать как с традиционными СМИ, так и в блог-пространстве. Развернуть pr-деятельность как в регионах России, так и в других странах, где присутствуют наши бренды».
Еще материалы
Подписывайтесь на наши каналы в Telegram:
Рейтинги