Havas Digital и «Республика» превратили линки в отрывки из романов и повестей


Digital | 25 Февраля 2014 17:01:32

Агентство Havas Digital разработало сервис интеллектуальных ссылок в рамках продвижения сети книжных магазинов «Республика»

Многим пользователям интернета хорошо известен сервис по укорачиванию длинных ссылок URL Shorteners. Для продвижения сети магазинов «Республика» команда агентства Havas Digital создала сервис с обратным эффектом. URLITERATU.RE не просто удлиняет ссылки, но заменяет их на тексты из художественных произведений, представленные в сети «Республика».

Таким образом, воспользовавшись сервисом, пользователи посылают друг другу не набор символов, а небольшие отрывки из романов или повестей. Ссылка может вести куда угодно. Получив линк, пользователь знакомится с произведением и при желании может сразу же заказать книгу online на сайте магазина «Республика».

«В среде молодежи чтение книг становится все менее популярным, - говорит директор департамента креативных решений и производства Кирилл Жуков. – Нам хочется верить, что это изящное и вызывающее улыбку решение разбудит в пользователях интернета любопытство и желание взять в руки книгу».

Havas Digital и «Республика» превратили линки в отрывки из романов и повестей

Состав творческой группы:
Директор департамента креативных решений и производства - Кирилл Жуков
Креативный директор – Лукас Зайден ( LucasZaiden)
Арт-директор – Бруно Понзони (BrunoPonzini)
Копирайтер  - Августо Аньос (AugustoAnjos)
Продакшн: IndeeInteractive, SoleilNoir
Представитель сети магазинов «Республика» – Серафима Скибюк.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 86460
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров