SOREC Media выиграло тендер NCPharm
Контракт заключен по результатам проведенного в конце 2013 года двухэтапного (закрытого) тендера, в котором принимали участие агентства Ad O'clock, Media Instinct и OMD Media Direction
Основными критериями при выборе победителя являлись стоимость сделки и гарантии 100% прозрачности её реализации. По совокупности этих параметров победителем было признано агентство SOREC Media.
Итоги тендера прокомментировал директор по рекламе NCPharm Сергей Гольдинг: "Основными критериями при выборе победителя являлись стоимость сделки и гарантии 100% прозрачности её реализации. По совокупности этих параметров победителем было признано агентство SOREC Media, предложившее самые выгодные условия и наиболее полный набор инструментов по финансовому контролю".
В настоящее время кампания нового препарата «Редуксин-лайт Усиленная формула» уже размещается в СМИ.
Весь спектр творческих работ - от коммуникационной платформы до дизайна упаковки и сценариев сюжетов, был разработан в рамках группы SOREC.