28 Января 2014 | 16:10

SOREC Media выиграло тендер NCPharm

Контракт заключен по результатам проведенного в конце 2013 года двухэтапного (закрытого) тендера, в котором принимали участие агентства Ad O'clock, Media Instinct и OMD Media Direction

Основными критериями при выборе победителя являлись стоимость сделки и гарантии 100% прозрачности её реализации. По совокупности этих параметров победителем было признано агентство SOREC Media.

Итоги тендера прокомментировал директор по рекламе NCPharm Сергей Гольдинг: "Основными критериями при выборе победителя являлись стоимость сделки и гарантии 100% прозрачности её реализации. По совокупности этих параметров победителем было признано агентство SOREC Media, предложившее самые выгодные условия и наиболее полный набор инструментов по финансовому контролю".

В настоящее время кампания нового препарата «Редуксин-лайт Усиленная формула» уже размещается в СМИ.

Весь спектр творческих работ - от коммуникационной платформы до дизайна упаковки и сценариев сюжетов, был разработан в рамках группы SOREC.


 

 

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.