SOREC Media выиграло тендер NCPharm


Эккаунты | 28 Января 2014 16:10:22 | 1

Контракт заключен по результатам проведенного в конце 2013 года двухэтапного (закрытого) тендера, в котором принимали участие агентства Ad O'clock, Media Instinct и OMD Media Direction

Основными критериями при выборе победителя являлись стоимость сделки и гарантии 100% прозрачности её реализации. По совокупности этих параметров победителем было признано агентство SOREC Media.

Итоги тендера прокомментировал директор по рекламе NCPharm Сергей Гольдинг: "Основными критериями при выборе победителя являлись стоимость сделки и гарантии 100% прозрачности её реализации. По совокупности этих параметров победителем было признано агентство SOREC Media, предложившее самые выгодные условия и наиболее полный набор инструментов по финансовому контролю".

В настоящее время кампания нового препарата «Редуксин-лайт Усиленная формула» уже размещается в СМИ.

Весь спектр творческих работ - от коммуникационной платформы до дизайна упаковки и сценариев сюжетов, был разработан в рамках группы SOREC.


 

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

Рубик Кубика (Гость) | 28.01.2014, 17:39
Опять половой инсайт...

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16360
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров