15 Января 2014 | 09:00

«Аэрофлот» будет продвигать лоукостер «Добролет» вирусными роликами и демотиваторами

«Аэрофлот» объявил об открытом запросе предложений на разработку креативной/коммуникационной платформы для своего лоукостера «Добролет»

Картинка «Аэрофлот» будет продвигать лоукостер «Добролет» вирусными роликами и демотиваторами

Заявки на участие в тендере принимаются до 14 января 2014 года (до 12:00 по московскому времени). Результаты будут опубликованы 22 января 2014 года. Максимальная цена контракта не указана.

В рамках закупки планируется не только предоставление услуг по разработке креативной концепции платформы для ООО «Добролет», но и размещение рекламных материалов в эфире телекомпаний и радиостанций, в печатных СМИ, в средствах наружной рекламы, в интернете и прочих медиа, а также организация и проведение специальных рекламных проектов и акций. Период оказания услуг: с 1 февраля по 31 марта 2014 года.

Победитель тендера разработает рекламный ролик для ТВ, вирусные ролики для социальных сетей и YouTube, обучающие ролики об особенностях путешествий по низкой цене, буклеты, листовки для выставок и мероприятий, флаеры со скидками для BTL, билборды с учетом региональной тематики, лайтбоксы в аэропортах, стикеры в метро, брендирование наружного транспорта, а также рекламу в прессе и digital (баннеры, мобильная реклама и даже демотиваторы).

Основные задачи проекта:
- прямые продажи;
- агрессивный и инновационный маркетинг;
- поднять тех, кто вообще не летает;
- дополнительные доходы (ancillaries – важнейший элемент LCC);
- приучить потенциальную аудиторию к ограничениям в сервисе, которые неизбежны при низкой цене билета.

Основное сообщение, которое должно быть донесено до потребителя в результате рекламной кампании – «Просторы России стали доступны благодаря «Добролету».

Для участия в тендере желателен опыт работы с глобальными брендами и низкобюджетными международными авиакомпаниями.
Напомним, что «Аэрофлот» зарегистрировал авиакомпанию «Добролет» в октябре 2013 года. В создание низкобюджетного авиаперевозчика планируется вложить до $100 млн. Разработкой бренда занималась компания Landor Associates. С мая 2014 года «Добролет» начнет совершать рейсы в города-миллионники Европейской части России, а на второй-третий год работы запланирован выход на зарубежные рынки.

Автор: Инна Смирнова

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Realweb Digital Index 2024
2 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
3 MGCom №1 Digital Index 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.