«Аэрофлот» будет продвигать лоукостер «Добролет» вирусными роликами и демотиваторами
«Аэрофлот» объявил об открытом запросе предложений на разработку креативной/коммуникационной платформы для своего лоукостера «Добролет»
Заявки на участие в тендере принимаются до 14 января 2014 года (до 12:00 по московскому времени). Результаты будут опубликованы 22 января 2014 года. Максимальная цена контракта не указана.
В рамках закупки планируется не только предоставление услуг по разработке креативной концепции платформы для ООО «Добролет», но и размещение рекламных материалов в эфире телекомпаний и радиостанций, в печатных СМИ, в средствах наружной рекламы, в интернете и прочих медиа, а также организация и проведение специальных рекламных проектов и акций. Период оказания услуг: с 1 февраля по 31 марта 2014 года.
Победитель тендера разработает рекламный ролик для ТВ, вирусные ролики для социальных сетей и YouTube, обучающие ролики об особенностях путешествий по низкой цене, буклеты, листовки для выставок и мероприятий, флаеры со скидками для BTL, билборды с учетом региональной тематики, лайтбоксы в аэропортах, стикеры в метро, брендирование наружного транспорта, а также рекламу в прессе и digital (баннеры, мобильная реклама и даже демотиваторы).
Основные задачи проекта:
- прямые продажи;
- агрессивный и инновационный маркетинг;
- поднять тех, кто вообще не летает;
- дополнительные доходы (ancillaries – важнейший элемент LCC);
- приучить потенциальную аудиторию к ограничениям в сервисе, которые неизбежны
при низкой цене билета.
Основное сообщение, которое должно быть донесено до потребителя в результате рекламной кампании – «Просторы России стали доступны благодаря «Добролету».
Для участия в тендере желателен опыт работы с глобальными
брендами и низкобюджетными международными авиакомпаниями.
Напомним, что «Аэрофлот» зарегистрировал авиакомпанию
«Добролет»
в октябре 2013 года. В создание низкобюджетного авиаперевозчика планируется
вложить до $100 млн. Разработкой
бренда
занималась компания Landor Associates. С мая 2014 года «Добролет» начнет
совершать рейсы в города-миллионники Европейской части России, а на
второй-третий год работы запланирован выход на зарубежные рынки.